Руководитель: Васильева Татьяна Николаевна.. составить читательский портрет нашего сверстника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПАПА, МАМА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ!» Вот я уже дорос до лета, Я прожил дней - не сосчитать. Теперь я знаю: счастье - это Приткнуться к маме и читать Приткнуться.
Advertisements

Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Роль чтения и читательские предпочтения современных школьников научно-исследовательская работа по обществознанию ученицы 6 класса МКОУХМР СОШ с.Селиярово.
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Заведующая библиотекой МОУ Гимназия 3 Паспортникова Наталья Валентиновна.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Тема: «Читающая семья: исследование в области чтения» Выполнил: Бойгисов Александр Николаевич, ученик 1 класса «Б», ГБОУ СОШ 2035 Конкурс «Читаем вместе!»
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Автор: Кузнецов Виталий, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
ГАББАЗОВА АЛИНА МБОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Руководитель: Брагина Я.М.
Читающая семья Результаты исследования, проведенного в марте 2008 г. среди родителей 1-7 классов гимназии «Универс»1.
«Учитель! Перед именем твоим позволь смерено приклонить колено…» Работу выполнили: Чащина Дарья, Чепелева Ярослава, Войтенко Анна, Монайло Софья, ученики.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Транксрипт:

Руководитель: Васильева Татьяна Николаевна.

составить читательский портрет нашего сверстника

Выяснить отношение наших сверстников к чтению. Определить роль чтения в учебе. Рассмотреть отношение к чтению в семье. Проанализировать, какие книги читают наши сверстники. Задачи

Методы исследования теоретический анализ современных исследований в данной области; опрос; анкетирование; статистические исследования (подсчет, вычисление). анализ полученных данных

Читательский портрет - это исследование читательских интересов, выявление способов чтения, тенденции в выборе книг и читательские пристрастия группы людей.

Как часто вы читаете?

Основная цель чтения

Перечитываете ли вы книги?

Книга – это не просто предмет, не просто страницы. В книге мы ищем правду, эмоции и прежде всего - себя. Если человек не читает книги, можно утверждать, что он мал душой.

1. Шарков А. Н. Любите ли вы читать? - М., 2010 г. - С Романенко Ю. Что читают в классе? // Исследовательская работа – М. – 2010 г. 3. Наталья Борисенко 4. Самохина М.М. Зеркало социальных перемен // Читающая Россия: мифы и реальность. М.: Либерея, С