Расположился Магнитогорск на берегах реки Урал: на левом – промышленная зона, на правом – жилая. Страница 1: О городе и о себе Вид на Магнитогорский металлургический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели : Учить детей основам всех наук, заданных в программах начальной школы. Развивать навыки, заданные программами начальной школы. Углублять начальные.
Advertisements

Самопрезентация классного руководителя МОУ лицея 12 Карасевой Татьяны Николаевны.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Магнитогорск. Путешествие по родному городу.
Расположился Магнитогорск на берегах реки Урал: на левом – промышленная зона, на правом – жилая. Страница 1: О городе и о себе Вид на Магнитогорский металлургический.
Парфентьева Светлана Ивановна воспитатель Ирбейского детского сада 4 «Дюймовочка» Детский сад – это радость, Это солнечный праздник, Это мир доброты, И.
Самопрезентация классного руководителя 7 класса МБОУ «Еметкинская СОШ»Козловского района ЧР Ивановой Людмилы Михайловны Ивановой Людмилы Михайловны.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв.
Разрешите представиться Горланова Татьяна Петровна учитель математикм школа 25 г. Калининград Педагогический стаж – 22 года классный руководитель – 22.
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Вы наша любимая самая! Вы самая классная мама! Запишем и Вас в родители, А не в классные руководители. Все с Вами работы посильны нам, Наш милый, классный.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
«Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…» Сергеева Людмила Геннадьевна классный руководитель 4 класса Самопрезентация классного руководителя 4 класса.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Транксрипт:

Расположился Магнитогорск на берегах реки Урал: на левом – промышленная зона, на правом – жилая. Страница 1: О городе и о себе Вид на Магнитогорский металлургический комбинат Памятник строителям города «Первая палатка». На постаменте – строчки из стихотворения поэта- первостроителя Бориса Ручьева: «Мы жили в палатке с зеленым оконцем, промытой дождями, просушенной солнцем, да жгли у дверей золотые костры на рыжих каменьях Магнитной горы». Памятник «Тыл-фронту» – первая часть триптиха, состоящего из монументов «Родина-мать» в Волгограде и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке. Скульптор – Л.Н.Головницкий Храм Вознесения Господня Мой любимый «Памятник родителям», установленный в парке на проспекте Металлургов. Предмет гордости горожан – музыкальный фонтан. Магнитогорский государственный университет (бывший педагогический институт, который я закончила в 1979 году). РАЙОННЫЙ КОНКУРС «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ-2015» Талипова Фаягуль Равилевна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Олуязский лицей»

Я – Талипова Фаягуль Равилевна, Классный руководитель 7 класса МБОУ «Олуязский лицей» Расположился Магнитогорск на берегах реки Урал: на левом – промышленная зона, на правом – жилая. Страница 1: О городе и о себе Вид на Магнитогорский металлургический комбинат Памятник строителям города «Первая палатка». На постаменте – строчки из стихотворения поэта- первостроителя Бориса Ручьева: «Мы жили в палатке с зеленым оконцем, промытой дождями, просушенной солнцем, да жгли у дверей золотые костры на рыжих каменьях Магнитной горы». Памятник «Тыл-фронту» – первая часть триптиха, состоящего из монументов «Родина-мать» в Волгограде и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке. Скульптор – Л.Н.Головницкий Храм Вознесения Господня Мой любимый «Памятник родителям», установленный в парке на проспекте Металлургов. Предмет гордости горожан – музыкальный фонтан. Магнитогорский государственный университет (бывший педагогический институт, который я закончила в 1979 году). О, наш лицей, прекрасный дом! Хотим в любви тебе признаться. Душевным светом и теплом. Скрепил лицейское ты братство. Лицей! С тобою мы сумеем Дорогу к счастью отыскать. Преграды все преодолеем Чтоб жить, трудиться и мечтать.

Страница 2. Начало СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ – 2 ГОДА 6 месяцев Стаж работы в МБОУ «Олуязский лицей» 2 года 6 месяцев СТАЖ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 года 6 месяцев

U Страница 20. Награды за труд Победитель гранта « Наш Новый Учитель 2012 », Победитель в международном конкурсе « Английский язык в школе » (эссе на тему « Почему я преподаю английский язык? » ), участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером», участие в тренинге «Как сделать работу интересной и эффективной?» (г. Казань)

Страница 3. Классное руководство – это образ жизни, состояние души. Мои нынешние воспитанники

Достижения в нелегком труде Страница 21.

С тех пор, осознав себя в профессии, стремилась, чтобы каждый день в школе был прожит интересно и с пользой, чтобы каждый классный час, каждое внеклассное мероприятие были для детей маленьким открытием. С годами выработались определенные профессиональные принципы, составившие мое педагогическое кредо. Страница 4. Педагогическое кредо Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза» Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

Страница 12. Я и Модель ожидаемой личности Личность Рассуди- тельна Тактична Коммуни- кабельна Независима Активна Самостоя- тельна Уверена в себе Свободна Воспитание направляет развитие, оно – главная сила в формировании личности. С.Л. Рубинштейн

мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий; в учебе и спорте, везде и всегда! веселый и шумный; задорный, спортивный Страница 5. А вот мой 7 класс:

Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни... К.Д.Ушинский

Творчество- частичка ДУШИ…

Класс, которым я руковожу, часто одерживает победы в школьных мероприятиях, занимая призовые места. Учащиеся активны в спорте, отличны в самодеятельности, учебной деятельности. Результаты работы с классом

Страница 5. МЫ и учеба Цели: Учить детей основам всех наук, заданных в программах средней школы. Развивать навыки, заданные программами средней школы. Углублять знания по предметам; участвовать в познавательных мероприятиях, конкурсах, конференциях, проводимых в классе, школе, селе, районе, республике.

Я и *Сонгатуллин Гадель- лауреат всероссийского конкурса «Познание и творчество» 2013 г. Страница 15. *Мурзин Салават- 1 место в районной выставке технического творчества, 2014 г.

*Сонгатуллин Гадель- победитель международного конкурса «Английский язык в школе», 2013 г. Гуссамова Алина- 2 место на всероссийской олимпиаде по английскому языку, 2014 Страница 16.

Страница 7. МЫ и родной край Я и Цели: Расширить представления ребят о нашем селе, районе, республике, России.Расширить представления ребят о нашем селе, районе, республике, России. Показать красоту родного края, его значимость в жизни каждого человека.Показать красоту родного края, его значимость в жизни каждого человека. Пробуждать стремление быть достойным гражданином родного края.Пробуждать стремление быть достойным гражданином родного края. В походах рождается любовь к родному краю

Патриотизм- в наших сердцах!

ГОРДОСТЬ-ЭТО БЫТЬ ТИМУРОВЦЕМ! НАША ГАЗИЗАБАНУ АПА!

Страница 6. МЫ и природа Цели: Помочь учащимся определить свое место в природном окружении. Воспитывать эстетическое, нравственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами. Показывать важность охраны природы от загрязнения, разрушения, истощения. рода

Страница 8. МЫ и спорт Я и Цели: Укреплять физическое и психическое здоровье учащихся. Пробуждать потребность в здоровом образе жизни. Прививать гигиенические навыки. Участвовать в спортивных конкурсах, проводимых в школе, районе.

Я и *Туйчин Азат-2 место в первенстве города по мини- волейболу Гуссамова Алина- 1 место в первенстве города по мини- волейболу, 2012 г. 1-е место на районном конкурсе сочинений «Наша семейная Гордость», 2014 г. *Юсупов Ильнар-участник районного фото-конкурса «Окно в природу», 2013 г. Страница 14.

Страница 9. МЫ и труд Я и Цели: Прививать учащимся начальные навыки различных видов искусства: рисование, лепка, уход за цветами и животными. Воспитывать в учащихся трудолюбие. Участвовать в конкурсах творческого мастерства, проводимых в школе, районе, республике.

Страница 10. МЫ и отдых Я и Цели: Направить интерес ребят в нужное русло, научить использовать знания в повседневности.

Страница 11. Работа с родителями Я и Цели: *нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работ, *выяснить, с какими трудностями сталкивались дети в средней группе, *установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми "Внимание! Родительский контроль"

Любит своих воспитанников У в а ж а е т в д е т я х личность Готов прийти на помощь У м е е т организовать ученический к о л л е к т и в К о н т а к т и р у е т с р о д и т е л я м и З а н и м а е т с я с а м о о б р а з о в а н и е м Г о т о в отправиться с н и м и в п о х о д Основы классного руководителя!

Страница 22. Ты помнишь, мама, как дочь твоя мечтала, с тех самых юных лет учительницей стать, во сне и наяву всё представляла, в журнал отметки детям выставлять? Выбранной дорогой, уверенной походкой, во исполнение мечты упорно шла. В глазах приветливых, в улыбках детских, я в школьном классе мечту свою нашла.

Часто слышу: « Дочка, оторвись от компьютера (книги)! «Дочка, отдохни!», «Подруга, почему ты работаешь, ведь у тебя отпуск?». Реакция всегда одна: улыбаюсь, развожу руками и говорю: «Понимаете, я учитель…» Спасибо за внимание!