Расположился Магнитогорск на берегах реки Урал: на левом – промышленная зона, на правом – жилая. Страница 1: О городе и о себе Вид на Магнитогорский металлургический комбинат Памятник строителям города «Первая палатка». На постаменте – строчки из стихотворения поэта- первостроителя Бориса Ручьева: «Мы жили в палатке с зеленым оконцем, промытой дождями, просушенной солнцем, да жгли у дверей золотые костры на рыжих каменьях Магнитной горы». Памятник «Тыл-фронту» – первая часть триптиха, состоящего из монументов «Родина-мать» в Волгограде и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке. Скульптор – Л.Н.Головницкий Храм Вознесения Господня Мой любимый «Памятник родителям», установленный в парке на проспекте Металлургов. Предмет гордости горожан – музыкальный фонтан. Магнитогорский государственный университет (бывший педагогический институт, который я закончила в 1979 году). РАЙОННЫЙ КОНКУРС «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ-2015» Талипова Фаягуль Равилевна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Олуязский лицей»
Я – Талипова Фаягуль Равилевна, Классный руководитель 7 класса МБОУ «Олуязский лицей» Расположился Магнитогорск на берегах реки Урал: на левом – промышленная зона, на правом – жилая. Страница 1: О городе и о себе Вид на Магнитогорский металлургический комбинат Памятник строителям города «Первая палатка». На постаменте – строчки из стихотворения поэта- первостроителя Бориса Ручьева: «Мы жили в палатке с зеленым оконцем, промытой дождями, просушенной солнцем, да жгли у дверей золотые костры на рыжих каменьях Магнитной горы». Памятник «Тыл-фронту» – первая часть триптиха, состоящего из монументов «Родина-мать» в Волгограде и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке. Скульптор – Л.Н.Головницкий Храм Вознесения Господня Мой любимый «Памятник родителям», установленный в парке на проспекте Металлургов. Предмет гордости горожан – музыкальный фонтан. Магнитогорский государственный университет (бывший педагогический институт, который я закончила в 1979 году). О, наш лицей, прекрасный дом! Хотим в любви тебе признаться. Душевным светом и теплом. Скрепил лицейское ты братство. Лицей! С тобою мы сумеем Дорогу к счастью отыскать. Преграды все преодолеем Чтоб жить, трудиться и мечтать.
Страница 2. Начало СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ – 2 ГОДА 6 месяцев Стаж работы в МБОУ «Олуязский лицей» 2 года 6 месяцев СТАЖ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 года 6 месяцев
U Страница 20. Награды за труд Победитель гранта « Наш Новый Учитель 2012 », Победитель в международном конкурсе « Английский язык в школе » (эссе на тему « Почему я преподаю английский язык? » ), участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером», участие в тренинге «Как сделать работу интересной и эффективной?» (г. Казань)
Страница 3. Классное руководство – это образ жизни, состояние души. Мои нынешние воспитанники
Достижения в нелегком труде Страница 21.
С тех пор, осознав себя в профессии, стремилась, чтобы каждый день в школе был прожит интересно и с пользой, чтобы каждый классный час, каждое внеклассное мероприятие были для детей маленьким открытием. С годами выработались определенные профессиональные принципы, составившие мое педагогическое кредо. Страница 4. Педагогическое кредо Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза» Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.
Страница 12. Я и Модель ожидаемой личности Личность Рассуди- тельна Тактична Коммуни- кабельна Независима Активна Самостоя- тельна Уверена в себе Свободна Воспитание направляет развитие, оно – главная сила в формировании личности. С.Л. Рубинштейн
мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий; в учебе и спорте, везде и всегда! веселый и шумный; задорный, спортивный Страница 5. А вот мой 7 класс:
Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни... К.Д.Ушинский
Творчество- частичка ДУШИ…
Класс, которым я руковожу, часто одерживает победы в школьных мероприятиях, занимая призовые места. Учащиеся активны в спорте, отличны в самодеятельности, учебной деятельности. Результаты работы с классом
Страница 5. МЫ и учеба Цели: Учить детей основам всех наук, заданных в программах средней школы. Развивать навыки, заданные программами средней школы. Углублять знания по предметам; участвовать в познавательных мероприятиях, конкурсах, конференциях, проводимых в классе, школе, селе, районе, республике.
Я и *Сонгатуллин Гадель- лауреат всероссийского конкурса «Познание и творчество» 2013 г. Страница 15. *Мурзин Салават- 1 место в районной выставке технического творчества, 2014 г.
*Сонгатуллин Гадель- победитель международного конкурса «Английский язык в школе», 2013 г. Гуссамова Алина- 2 место на всероссийской олимпиаде по английскому языку, 2014 Страница 16.
Страница 7. МЫ и родной край Я и Цели: Расширить представления ребят о нашем селе, районе, республике, России.Расширить представления ребят о нашем селе, районе, республике, России. Показать красоту родного края, его значимость в жизни каждого человека.Показать красоту родного края, его значимость в жизни каждого человека. Пробуждать стремление быть достойным гражданином родного края.Пробуждать стремление быть достойным гражданином родного края. В походах рождается любовь к родному краю
Патриотизм- в наших сердцах!
ГОРДОСТЬ-ЭТО БЫТЬ ТИМУРОВЦЕМ! НАША ГАЗИЗАБАНУ АПА!
Страница 6. МЫ и природа Цели: Помочь учащимся определить свое место в природном окружении. Воспитывать эстетическое, нравственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами. Показывать важность охраны природы от загрязнения, разрушения, истощения. рода
Страница 8. МЫ и спорт Я и Цели: Укреплять физическое и психическое здоровье учащихся. Пробуждать потребность в здоровом образе жизни. Прививать гигиенические навыки. Участвовать в спортивных конкурсах, проводимых в школе, районе.
Я и *Туйчин Азат-2 место в первенстве города по мини- волейболу Гуссамова Алина- 1 место в первенстве города по мини- волейболу, 2012 г. 1-е место на районном конкурсе сочинений «Наша семейная Гордость», 2014 г. *Юсупов Ильнар-участник районного фото-конкурса «Окно в природу», 2013 г. Страница 14.
Страница 9. МЫ и труд Я и Цели: Прививать учащимся начальные навыки различных видов искусства: рисование, лепка, уход за цветами и животными. Воспитывать в учащихся трудолюбие. Участвовать в конкурсах творческого мастерства, проводимых в школе, районе, республике.
Страница 10. МЫ и отдых Я и Цели: Направить интерес ребят в нужное русло, научить использовать знания в повседневности.
Страница 11. Работа с родителями Я и Цели: *нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работ, *выяснить, с какими трудностями сталкивались дети в средней группе, *установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми "Внимание! Родительский контроль"
Любит своих воспитанников У в а ж а е т в д е т я х личность Готов прийти на помощь У м е е т организовать ученический к о л л е к т и в К о н т а к т и р у е т с р о д и т е л я м и З а н и м а е т с я с а м о о б р а з о в а н и е м Г о т о в отправиться с н и м и в п о х о д Основы классного руководителя!
Страница 22. Ты помнишь, мама, как дочь твоя мечтала, с тех самых юных лет учительницей стать, во сне и наяву всё представляла, в журнал отметки детям выставлять? Выбранной дорогой, уверенной походкой, во исполнение мечты упорно шла. В глазах приветливых, в улыбках детских, я в школьном классе мечту свою нашла.
Часто слышу: « Дочка, оторвись от компьютера (книги)! «Дочка, отдохни!», «Подруга, почему ты работаешь, ведь у тебя отпуск?». Реакция всегда одна: улыбаюсь, развожу руками и говорю: «Понимаете, я учитель…» Спасибо за внимание!