Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.

49 Содержание: Введение Пояснительная записка: -актуальность программы; -нормативно-правовая база; -цель, задачи; -формы работы; -организация наставничества; -результативность реализации программы; -критерии оценки результата 2. Основная часть: -этапы реализации программы; -план работы «Школы педагогического мастерства» на уч. год. (1 год) -план работы «Школы педагогического мастерства» на уч. год. (2 год) -план проведения консультаций и семинаров-тренингов для молодых педагогов, проводимых педагогом-психологом на уч. год. 3. Заключительная часть: -критерии оценки эффективности реализации программы, формы контроля и методы оценки и диагностики; 4. Список рекомендуемой литературы

"Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки" Теодор Рузвельт Постановка такой проблемы, как разработка и внедрение системы методической деятельности, направленной на создание условий для профессионального роста, развития профессионально значимой мотивации молодых педагогов дошкольных учреждений является своевременной и актуальной.

Цель: оказание помощи начинающим и вновь прибывшим педагогам в повышении их профессиональной компетентности. Задачи: Обеспечение профессионального и творческого роста молодых педагогов; Способствовать освоению педагогами современных образовательных технологий и методов педагогической деятельности; развитие познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и родителями;

Ожидаемые результаты Успешная профессиональная адаптация начинающего педагога детского сада в процессе «вхождения» в образовательную среду. Повышение уровня знаний начинающих воспитателей в вопросах развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Наличие потребности начинающих педагогов в повышение своей профессиональной квалификации.

Основная часть Этапы реализации программы: І этап – 1-й год работы: самый сложный период как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег; ІІ этап – 2-ой год работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, соискание авторитета среди детей, родителей, коллег. ІІІ этап – 3-й год работы: складывается система работы, имеются собственные разработки. Педагог внедряет в свою работу новые технологии; происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы.

Заключительная часть Результативность реализации программы Профессиональная адаптация начинающего воспитателя в процессе его вхождения в образовательную среду пройдет успешно, если: трудовая мотивация, педагогическая направленность являются важными факторами при поступлении педагога на работу и закреплены в локальных нормативных актах ДОУ; профессиональная адаптация воспитателя осуществляется в неразрывной связи с процессом его личностного и профессионального развития и определена в методической работе ДОУ; в организации педагогического труда имеют место максимальный учет личностных особенностей и уровня профессиональной подготовки, активная поддержка личностного и профессионального роста воспитателя; материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует современным требованиям и помогает педагогу реализовать инновационные подходы.

Критерии оценки результата При определении уровня профессиональной компетентности педагогов используется следующая система оценки педагогического мастерства, которая состоит из следующих блоков: Проявление профессиональных качеств педагогов. Проявление организационно- методических умений. Проявление личностных особенностей.

Вперёд к знаниям Друг другу всегда надо помочь!