Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год
Родительские собрания Опросы, анкетирования Консультации Открытые занятия Информационные стенды Папки- передвижки Шпаргалки для родителей Памятки и буклеты
Изготовление пособий и сопутствующих материалов Разработка практических рекомендаций и картотеки игр
Развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; Снимать мышечную напряжённость и неловкость; Совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности; Способствует расширению словарного запаса; Помогает освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза; Позволяет развивать фонематический слух и восприятие; Способствует развитию связной речи, лексико-грамматических представлений; Помогает в изучении и запоминании букв; Повышает мотивацию и облегчают работу над звукопроизношением и развитием речи в целом.
Варианты изготовления пособия в домашних условиях
Развитию лексико- грамматических категорий и связной речи Развитие темпо- ритмической стороны речи Развитие дыхания
При развитии различных тактильных ощущений Упр. «Знакомство» При коррекции темпо-ритмической стороны речи и слоговой структуры слова При подготовке к обучению грамоте
Совместные игры родителей с детьми по разделам При развитии лексико- грамматических категорий При подготовке к обучению грамоте При коррекции темпо- ритмической стороны речи При развитии дыхания
с помощью практических приёмов родители увидели уровень развития умений и навыков, полученных детьми в ходе обучения и воспитания; повысился уровень и компетентности родителей в интересующем их вопросе; родители получили возможность стать полноправными участниками коррекционного процесса.