УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Advertisements

Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
УВЕРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Самара ФОНД СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Фокус-группы Член ESOMAR с 2005 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. История развития и факты Федеральное исследовательское агентство, работающее на рынке маркетинговых услуг с 1995 года Провели.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО. О КОМПАНИИ 2002 г. 40 проектов 2005 г. 90 проектов 2008 г. 160 проектов 2009 г. 170 проектов* Мы специализируемся на количественных.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Презентация компании * «Полевой отдел» - маркетинговое агентство, специализирующееся на проведении полевого этапа маркетинговых.
FEMARK FAR EASTERN MARKETING AGENCY ООО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО» г. Владивосток, ул. Мордовцева 3, офис 505 тел. (423) , факс.
Транксрипт:

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)

2 Институт «УралИНСО» был создан в августе 1991 года на базе Уральского отделения ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения). В настоящее время «УралИНСО» является самой крупной исследовательской организацией на территории Уральского региона. Основной сферой деятельности компании являются социологические и маркетинговые исследования. Специалисты Института имеют профессиональное образование в области социологии и маркетинга и владеют всеми современными методами получения и обработки информации. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

3 СТРУКТУРА КОМПАНИИ Директо р Отдел сбора и обработки данных Отдел исследований Пермь Курга н Екатеринб ург Челябинск Ижевск Полевой отдел Ввод и обработка данных Контроль сбора данных Заказные исследования Инициативные исследования

4 ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Собственная сеть Института «УралИНСО» охватывает 5 регионов: Пермский край Свердловская область Челябинская область Курганская область Удмуртская республика. Офисы компании открыты в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Кургане и Ижевске. Штат интервьюеров человек, прошедших обучение, и имеющих опыт работы.

5 НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Исследования аудитории средств массовой информации; Исследования рекламных кампаний; Исследования потребительского поведения; Исследования розничной торговли; Исследования персонала. ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЯВЛЯЮТСЯ: Выборочные опросы населения и целевых групп; Глубинные интервью; Наблюдение /замер потоков; Холл-тесты; Фокус-группы; Mystery Shopping (Тайный покупатель); Аудит розничной торговли. ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ КЛИЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:

6 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ Институт «УралИНСО» обладает широкими возможностями по организации и проведению как количественных, так и качественных исследований, обработке и анализу полученных данных, представлению результатов исследования. Все офисы Института «УралИНСО» оборудованы современной компьютерной и орг. техникой, лицензионным программным обеспечением (Windows XP Professional, Антивирус Касперского, SPSS). Офисы в Перми и Екатеринбурге имеют специальные фокус-студии для проведения фокус-групп и локации для проведения холл-тестов.

7 ФОКУС-СТУДИИ/ЛОКАЦИИ Фокус-студия в Перми Площадь помещения – 20 кв.м. Кондиционирование, шумоизоляция 3 видеокамерами Локация в Екатеринбурге Площадь помещения – 18 кв.м. Кондиционирование, шумоизоляция 8 рабочих мест

8 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Институт «УралИНСО» соблюдает кодекс исследователей рынка ESOMAR и выполняет требования закона РФ о персональных данных. КАЧЕСТВО В структуре Института работает подразделение контроля качества полученных данных. Сотрудники, осуществляющие контроль, следят за соблюдением требований проведения опросов и достоверностью полученных данных. Реализация любого проекта начинается с подробного инструктажа менеджеров и интервьюеров. ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА Процесс сбора, обработки и анализа информации абсолютно открыт для Заказчика. Заказчику предоставляется возможность наблюдать за любым этапом работы.

9 НАШИ КЛИЕНТЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ

НАШИ КОНТАКТЫ ООО «Институт «УралИНСО» , г. Пермь, ул. Чкалова 38 а. тел/ф. (342) Директор: Алексей Иванович Русаков Руководитель отдела исследований: Ольга Аликина u