Воспитатель первой квалификационной категории Емцева Любовь Михайловна.
Выпускник ДОУ должен быть интеллектуален, развит психически и физически, любознателен.
Режим в детском саду способствует быстрейшей адаптации к дошкольному учреждению.
Кто с улыбкой вас встречает, на вопросы отвечает, Учит вас считать, лепить и поделки мастерить? Это воспитатели – нам друзья, приятели. Здравствуйте, вам говорим. Мы учиться все хотим!
Утренний прием детей. Работе по формированию навыков культуры поведения поможет сказка.
Трудовая деятельность. Специальное время отводится для работы в живом уголке.
Трудовая деятельность. Я говорю: "От скуки бери дело в руки" и даю какое-то поручение. Дети охотно приступают к делу. А после того, как работа будет закончена, хвалю и спрашиваю, почему так говориться. Таким образом, помогаю осмыслить пословицу и результат своего труда.
Водные процедуры.
Прием пищи. Лучше нету того цвету, Что дает борщу свекла. Нету слаще той минуты Когда борщ я налила! Что за «сладкий» вкус картошки, Что держу я за щекой! Борщ родной, навек любимый, Где возьмешь ещё такой?!
Непосредственная образовательная деятельность. Путешествие в мир сказки развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству. И эстетические, и особенно нравственные (этические) представления дети должны вынести именно из художественных произведений.
Непосредственная образовательная деятельность. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети становятся способными проявлять гуманные чувства: участие, доброту, протест против несправедливости.
Во время подготовки к прогулке необходимо вместе с детьми проверить порядок в группе, затем напомнить и уточнить с ними правила поведения в раздевальной комнате.
ПРОГУЛКА. С помощью художественно го слова легко заинтересовать детей. В игровой, занимательной форме малыши получают представления о мире.
Стихи можно назвать звучащими динамическими картинками из жизни природы: «Осень листья золотит, Ветер с ними шелестит: И с деревьев их разносит. Поиграет. Снова бросит».
ИГРА. Игре как основному виду деятельности дошкольников в детском саду отводится много времени. Сюжетно-ролевая игра после сна. Воспитатель должен создать детям условия для всех видов игр: «Отдохнуть пришла пора. Начинается игра.»
Целесообразно использовать художественное слово, во время подготовки ко сну. Это способствует успокоению и расслаблению детей, более быстрому засыпанию.
На многих детей очень хорошо действуют колыбельные песни. Удивительно мягкая, нежная, музыкальная и образная русская речь, ритмичность приговоров, сопровождаемых поглаживанием, похлопыванием, покачиванием, доставляют большое удовольствие ребенку.
Загадки вносят определенную "живинку" в НОД, заставляют по- новому взглянуть на те или иные предметы, увидеть необычное, интересное в давно примелькавшихся вещах.
Организация режимных моментов на основе литературно-художественных произведений. Художественное слово – мощное педагогическое средство, которое может быть уместным в процессе общения с детьми буквально везде. Конечно, чтобы удачно его применить, желательно, чтобы взрослый читал его наизусть, был эмоциональным, сохранял зрительный контакт с ребенком.