Тема «Специфика применения технологии бинарного урока в логопедических классах общеобразовательной школы»
Методическое сопровождение работы педагога с детьми, испытывающими трудности в обучении.
Яковистенко Анастасия Дмитриевна, зав. Лабораторией психологии общения и развития речи МБОУ ДПО ЦПК ЦРО г.о. Самара, кандидат психологических наук; Соколова Екатерина Александровна, методист, учитель-логопед лаборатории психологии общения и развития речи МБОУ ДПО ЦПК ЦРО г.о. Самара.
Поставленные задачи решал педагогический коллектив в составе заместителя директора по НМР, 6 учителей начальных классов, 2 логопедов и 1 психолога. Из них имеют: Высшее педагогическое образование Средне - специальное педагогическое образование 86%14%
Всего подготовлено 14 тезисов и публикаций для профессиональных периодических изданий и научно-методических сборников разных уровней. Городской уровень Региональный уровень Международный уровень 2111
Методический сборник Книга-диск «Специфика применения технологии бинарного урока в логопедических классах общеобразовательной школы» Описание концепции «Специфика применения бинарного урока» Методические рекомендации по написанию психолого- педагогической характеристики Методические рекомендации по проектированию и реализации бинарного урока Разработанные конспекты бинарных уроков на основе дифференцированного подхода Образовательные проекты коррекционной направленности «Трудные слова из математики» и «Сундучок загадок»; Статьи по проблематике проектной площадки Авторская программа для педагогов «Давайте общаться!» Успешность в обучении младших школьников с общим недоразвитием речи (в условиях логопедического класса общеобразовательной школы): метод. пособие с CD диском / Т.С. Павлова [и др.]; под ред. Е.А. Соколовой, А.Д. Яковистенко. – Самара: Издательство Ольги Кузнецовой, 2015.
Мониторинг освоения ООП НОО обучающимися с ОНР Предметные результаты входной и итоговой интегрированных контрольных работ в 4 классах
Мониторинг освоения ООП НОО обучающимися с ОНР Метапредметные результаты обучающихся с ОНР (2-3-4 класс)
Данные о самооценке обучающихся с ОНР в 4-х классах
Данные о прохождении ГПМПК при зачислении и окончании логопедических классов
Формы сопровождения тьютором индивидуальная помощь ребёнку на уроке помощь учителю в классе на уроке