ASERVICE ВЫГРУЗКА ИНФОРМАЦИИ ИЗ ASERVICE В SAP Инструкция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ASERVICE ОБНОВЛЕНИЕ ПОРТАЛА. Содержание Общие изменения Раздел « Корзина » Раздел « Заказы клиентов » Раздел « Заказы на закупку » Раздел « Производство.
Advertisements

ASERVICE РАСЧЁТ И ЗАКАЗ ПРОДУКТОВ Инструкция. Расчёт продукта 1. Расчет продукта. Перейдите в раздел « Въездная группа » и выберите из выпадающего списка.
ASERVICE РЕДАКТИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Инструкция.
Сервис предоставляется компанией ООО «Пенсионные технологии»
Информационный портал по проверке алкогольных деклараций – это возможность проверить декларацию до ее подачи. Сверить данные контрагентов по поставкам.
Обучающая презентация по работе с онлайн бронированием.
Блок «Люди»: права доступа к разделу, тип вводимой информации, переход к разделу.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Инструкция по использованию сайта-регистра. для регистрации Адрес электронной почты Вы можете посмотреть на в разделе «О сайте»
Работа с программами «Личная карточка абитуриента» и «Архивариус»
Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Импортирование проектов документов.
Инструкция по заполнению электронного журнала для преподавателей АСУ РСО.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
В главном меню программы нажимаем кнопку «Функции». Получаем доступ к основным настройкам и функциям управления учета рабочего времени. Начало работы с.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Работа в системе Форм представления сведений об охране лесов от пожаров ФБУ «Авиалесоохрана».
Импорт библиографических записей из Web ИРБИС Галкина Наталия Евгеньевна.
Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Отладка программы. Классификация ошибок 1.синтаксические; 2. ошибки времени выполнения; 3.алгоритмические. Синтаксические ошибки, обнаруживает компилятор,
Транксрипт:

ASERVICE ВЫГРУЗКА ИНФОРМАЦИИ ИЗ ASERVICE В SAP Инструкция

Выгрузка информации из Aservice в SAP Загрузка заказов в SAP из Aservice. Для загрузки заказов в SAP из Aservice необходимо сделать следующее : 1. Узнать номер Вашего заказа в SAP: - если вы авторизованный пользователь SAP, то посмотреть номер заказа ; - если неавторизованный, то связаться с менеджерами, работающими в SAP и узнать у них номер заказа либо попросить создать новый заказ и сказать его номер. 3. Зайдите в Aservice под свои логином и паролем. 4. Перейдите в раздел « Партнерам » выберите « Заказы клиентов ». 5. Выделите необходимый заказ. 6. Нажмите кнопку « Загрузить в SAP» ( кнопка находится слева ).

Выгрузка информации из Aservice в SAP Рекомендуется выгружать в SAP заказы, согласованные с клиентом

Выгрузка информации из Aservice в SAP 7. В появившемся диалоговом окне введите « Код запроса » ( номер Вашего заказа в SAP, см. пункт 1) 8. В результате заказ загрузится в SAP.

ASERVICE ВЫГРУЗКА ИНФОРМАЦИИ ИЗ ASERVICE В 1C Инструкция

Выгрузка информации из AService в 1C Сотрудники ССБЕ могут импортировать в 1 С заказы на секционные ворота серии Trend, ProTrend, AluTrend из AService. Для импорта изделий из AService в 1C необходимо : войти в 1 С ; выбрать документ « Расчет » по кнопке « Из файла », пункт контекстного меню « Ворота из AService»;

Выгрузка информации из AService в 1C выбрать строку «AService» и нажать кнопку « ОК »: ввести номер заказа клиента из Aservice и нажать кнопку « ОК »:

Выгрузка информации из AService в 1C Появится окошко с результатом загрузки : В случае возникновения ошибок при загрузке, в окно сообщений будет выведен текст описания причины и появится окошко с результатом загрузки.

Выгрузка информации из AService в 1C После загрузки из Aservice секционных ворот серии Trend, ProTrend, AluTrend тип заказа будет « Ворота (Gates)», по аналогии с остальными секционными воротами :

Выгрузка информации из AService в 1C При этом номер заказа и номера изделий будут в формате Aservice:

Выгрузка информации из AService в 1C Карточка номенклатуры будет иметь вид, аналогичный СВ из Gates, за исключением Артикула и всех полей, где он используется :

ASERVICE ИМПОРТ ЗАКАЗОВ В GATES ИЗ ASERVICE Инструкция

Импорт заказов Для импорта заказов из Aservice в Gates необходимо выполнить следующее : 1. создать заказ в Aservice; 2. войти в Gates в раздел « Клиенты », выбрать Клиента ; 3. во вкладке « Заказы » выбрать пункт « Импорт секционных ворот из AService»; ! Импортировать заказ в Gates можно изделия с любым статусом. Рекомендуется импортировать согласованные с клиентом заказы.

Форма для внесения Код заказа из AService 4. Далее откроется форма : в поле Ordeld необходимо внести Код заказа из Aservice, указанный в разделе « Партнерам » - « Заказы клиентов »; в поле « Клиент Gates для загрузки » проверить, правильно ли указан Клиент, для которого будет импортироваться заказ ;

Заполненная форма 5. После того, как внесли Код заказа из AService, необходимо нажать кнопку « Начать ». Когда импорт завершится, в поле формы появится сообщение : « Импорт завершен »

Проблемы с импортом В поле сообщений также могут появляться комментарии к возникающим проблемам импорта. В данном примере ворота из заказа уже были импортированы в Gates и в заказе нет других ворот, подлежащих импорту. В случае возникновения критичных ошибок импорта каких - либо ворот в заказе загрузка всего заказа будет отменена. О таких ситуациях необходимо сообщать программистам (AService / раздел Поддержка ) с указанием номера заказа, с которым возникли затруднения.

Заказы на секционные ворота 6. Перейдя в « Заказы на секционные ворота » выбранного клиента, Вы увидите заказ, который был импортирован.