Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ СОШ 6 с углубленным изучением иностранных языков
Математика Номер задания Вариант 1Вариант 2 А132 А213 А344 А411 В119,2 км/ч 13,8 км/ч В21,8 км/ч 2,7 км/ч В314,031 км 25,117 т
1) Сформулируйте алгоритм сложения десятичных дробей? 2) Сформулируйте алгоритм вычитания десятичных дробей? 3) Какие свойства сложения и вычитания десятичных дробей вы знаете? 4)Что общего при сложении, вычитании десятичных дробей и натуральных чисел? 1) Сформулируйте алгоритм сложения десятичных дробей? 2) Сформулируйте алгоритм вычитания десятичных дробей? 3) Какие свойства сложения и вычитания десятичных дробей вы знаете? 4)Что общего при сложении, вычитании десятичных дробей и натуральных чисел?
0,5 0,050 0,005 0,5000 0, ,50
15,56 12,34=27,9; 38,54 3,854=34,686; 18,38 0,7=19,
а) = 8; б) = 9 0 3; в) = 3 1 4; г) 1 3 – 3 = 1; д) – 4 2 = 6 3.,,,,, 0,,,, 0,,,
Математика Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей. (Обобщающий урок) Подумайте какие цели урока мы можем для себя поставить?
Задача. 1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 98,5 к м, а во вторые – на а к м больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток?
, то 198,65, то 199,35 200,45
Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали, и по горизонтали. 4,7 2,8 3,20,7
Р =а+в+с Р прям. =2 (а+в)
§ 33(повторить алгоритмы сложения и вычитания) РТ: 429, 435, 434(дополнительный)