Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Вызвать у детей радость от слушания потешки, воспитывать доброжелательное отношение к кукольным персонажам и гостям. Помочь детям понять содержание потешки,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Воспитатель: Липина Ольга Анатольевна Проект «Зима» Младшая группа.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна.
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ 27 Османова В.В.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 47 « Лесная сказка » Познавательный мини- проект образовательной.
Подготовила воспитатель: Бутовская О.П.. Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники: Дети,
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина Зоя Геннадьевна

Тип проекта: групповой, познавательный, творческий, краткосрочный.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, развитие речи, труд. Участники проекта: Дети первой младшей группы 10 Воспитатели: Комина Зоя Геннадьевна, Григорьева Любовь Михайловна.

Цель проекта: Наблюдение за неживой природой, развитие интереса, происходящий в природе. Воспитывать уважение к труду, помогая взрослым, познакомить с назначением снежных построек, вызвать у детей положительные эмоции. Познакомить детей с качествами снега (белый, холодный, в руке – тает, горка – ледяная). Познакомить детей с теплой зимней одеждой и зимними развлечениями

Оборудование и материал: выносной материал (лопатки, вода, лейки, санки, кукла) Словарь: ледяная горка, вода, снег белый, холодный, теплая одежда.

1-ый этап. 1. Наблюдение за снегом на прогулке.

3. Рассматривание в группе картины «Зимние забавы» 4. Игры: а)подбери картинку б) подбери одежду для зимы в) пальчиковая игра г) музыкальная пляска 5. ИЗО «Падал беленький снежок» 6. Подвижные игры: «Снежинки и ветер», «Пес-барбос», «Снежная карусель»

Ход проекта Наблюдение за изменениями в погоде, дать представление о снеге, холоде, замерзании воды. «Как много нападало снега, у меня есть лопатки, будем строить горку».

Дети накидывают снег в кучу. Полив горки водой, дети наблюдают. «Холодно. Водичка льется из лейки, замерзает.»

Экспериментирование. Снег в тазике Цель: дать представление, что снег у нас в тазике, можно потрогать его руками. «Он холодный, ручки замерзли». Затем он растаял и превратился в водичку

Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: учить рассматривать сюжетную картину, называть предметы о ней, устанавливать взаимосвязь между объектами, помочь увидеть картину в целом. Учить слушать рассказ воспитателей, составленный по картине, при повторном рассказывании активно договаривать слова, вызвать желание рассматривать картину после занятия

Завершающий этап: 1) сделать картотеку игр на улице 2) сделать выносной материал для игры на улице 3) сделать фотовыставку для родителей «Как нам весело гулять» 4) сшить кукле теплую одежду