Салихова Фирузя Фатыховна Учитель математики и физики МБОУ « Cтарокакерлинскаясош» Дрожжановскогомуниципального района Республики Татарстан Образование: высшее Окончила в 1987 году Елабужский государственный педагогический институт» Специальность:математика и физика Стаж работы: 28 лет Квалификационная категория: первая.
Почетные звания и награды Почетная грамота РОО г Почетная грамота РОО.2004 г Почетная грамота главы Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.
Суть моего педагогического кредо в трех заповедях: - любовь к детям и безграничная вера в их возможности; - непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы; -сотрудничество с детьми и их родителями.
Разумное сочетание традиционных методов и новых технологий; Разумное сочетание традиционных методов и новых технологий; Обучая развивать; Обучая развивать; Развитие креативного мышления; Развитие креативного мышления; Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни. Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни. приоритеты
«Немало можно добиться строгостью много любовью, но всегда – знанием дела справедливостью, невзирая на лица». И. Гете
Сегодня, в связи с изменением ценностных ориентиров российского общества, образование оказалось перед необходимостью кардинальных перемен в школе. Моя задача, как учителя – научить учащихся полнее проявлять свои способности, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Я осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподавания математики, способствую развитию личности учеников в основе которых лежат самостоятельность и ответственность учителя за результаты своих учеников, то есть личностно- ориентированный и деятельностный подходы в обучении.
Главным направлением своей деятельности считаю формирование ключевых компетенций через математическое образование. Знакомясь с методологической основой компетентностного подхода в образовании, приемлю следующую идею: «Быть компетентным» означает – способность (умение) мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт».
Исходя из этого, применяю современные требования к организации урока: обучение носит деятельностный характер; идёт ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности (для этого я увеличиваю долю самостоятельных работ творческого, поискового, исследовательского и экспериментального характера); создаю условия для приобретения опыта и достижения цели; применяю инновационные технологии преподавания.
Применение инновационных технологий Развитие самостоятельности и ответственности Требования к организации урока Приобретение опыта и достижение целей
У моих учащихся развивается устойчивый интерес к математике. Это можно определить по различным параметрам: активное участие и победа во всероссийских и международных конкурсах по математике Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.
Результаты ОГЭ 2012/ % качество; 2013/2014 уч.год -100% качество.
Результаты ЕГЭ 2014/2015 учебный год Результаты ЕГЭ 2014/2015 учебный год
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить