1. Запишите дробь 1.Двенадцать пятнадцатых. 2.Тринадцать пятьдесят вторых. 3.Семьдесят восемь девяностых. 2. Укажите дроби, которые соответствуют закрашенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Advertisements

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби, учиться сравнивать дроби Кондратьева.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Запишите двумя способами в виде неправильной дроби и в виде смешанного числа, какая часть фигур закрашена:
ДРОБИ 4 КЛАСС Грамыко Екатерина Ивановна учитель нач. кл. ГОУ СОШ 129.
Транксрипт:

1. Запишите дробь 1. Двенадцать пятнадцатых. 2. Тринадцать пятьдесят вторых. 3. Семьдесят восемь девяностых. 2. Укажите дроби, которые соответствуют закрашенной части фигуры

Правильные и неправильные дроби

1 Круг разделили на 4 равные части и все ( 4 ) закрасили, получили дробь: 4 41 = 8 8 = = =

Если числитель дроби равен знаменателю, то дробь равна единице.

ПРАВИЛЬНАЯ - это дробь, у которой числитель меньше знаменателя Примеры правильных дробей: НЕПРАВИЛЬНАЯ - это дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему Примеры неправильных дробей: Дробь

2.1. Выпишите из дробей : 1) правильные дроби, 2) неправильные дроби 1) 2)

2.2. Придумайте и запишите: 1) 5 правильных дробей, 2) 5 неправильных дробей 2.3. Запишите: 1)все правильные дроби со знаменателем 9; 2) все неправильные дроби с числителем 9.

2.4. Прочитайте и выучите следующие свойства: Все правильные дроби меньше единицы. Все неправильные дроби больше или равны единице. Каждая неправильная дробь больше любой правильной дроби Выпишите верные утверждения:

Сравнение дробей 2.6. В тетради начертите 2 прямоугольника со сторонами 7 см и 1 см. Разделите их на 7 равных частей. Заштрихуйте у первого прямоугольника – у второго -. Сравните, у какого прямоугольника больше заштрихованная часть. Запишите неравенство для дробей. подсказка Сформулируйте и выучите правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой __________________________________

Сравнение дробей 2.7. В тетради начертите 2 прямоугольника со сторонами 6 см и 1 см. Разделите первый на 6 равных частей, второй – на 4. Заштрихуйте у первого прямоугольника – у второго -. Сравните, у какого прямоугольника больше заштрихованная часть. Запишите неравенство для дробей. подсказка Сформулируйте и выучите правило сравнения дробей с одинаковыми числителями: Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой __________________________________

Выполните 723.

Оцените себя: Я научился: – ОТЛИЧАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ; – СРАВНИВАТЬ ДРОБИ Проверка: 1) Используя цифры 1, 4, 5,7 и черту дроби, запишите все возможные правильные дроби 2) Выпишите дроби, которые больше 1: 3) Расположите дроби в порядке возрастания: