1 О ПРОИЗВОДСТВЕ 2 мы единственная на российском рынке посуды производственная компания, освоившая технологию литья с кристаллизацией под давлением; единственная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ Исследовательскойтехнологии Исследовательской технологии.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Горячее Цинкование OOO Ленинградский электротехнический завод Санкт-Петербург 2011.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Маркетинг на В 2 В рынке Доброчасова Наталья директор по маркетингу КОМЕК МАШИНЕРИ Специально для недели «Маркетинга и рекламы» 2015.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Транксрипт:

1

О ПРОИЗВОДСТВЕ 2 мы единственная на российском рынке посуды производственная компания, освоившая технологию литья с кристаллизацией под давлением; единственная в России компания, имеющая лицензированное собственное технологичное литейное производство; компания полного производственного цикла, вся продукция производится только в России (включая производство литых корпусов)*; две производственные площадки в России: в г.Санкт- Петербурге и г.Дно Псковской области; в октябре 2015 г завершено строительство нового современного завода в Санкт-Петербурге; самая крупная по объему производственных мощностей в отрасли. *По данным отчета исследовательской компании GFK «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА» (НМП) – бренд 1, потому что:

О КАЧЕСТВЕ 3 обеспечиваем многоуровневый контроль качества продукции на всех этапах производства (7 уровней контроля качества), процент брака составляет менее 0,02%; гарантируем высший класс безопасности продукции: работаем с уникальными покрытиями на водной основе российского производства уже 16 лет; качество, безопасность, потребительские свойства продукции и применяемые технологии соответствуют уровню мировых брендов и даже превосходят их. «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА» (НМП) – бренд 1, потому что:

О ПРИНЦИПАХ БИЗНЕСА 4 мы - единственная компания в отрасли, работающая по принципу максимальной открытости; коммерческая политика опубликована на сайте компании и является публичной аффертой; единые и открытые принципы построения системы продаж и ценообразования; каждому партнеру мы предоставляем гарантированный уровень маржинальности; мы гарантируем объем продаж в сегментах «средний» и «выше среднего»; маркетинговая поддержка клиентов, регулярный мерчандайзинг торговых точек; процент выполнения заказов по результатам 2015 г. составляет 99,99%. «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА» (НМП) – бренд 1, потому что:

5 О НАШИХ ДОСТИЖЕНИЯХ В 2015 ГОДУ Решения Действия Новая система продаж: прямые контракты с сетями и работа через крупных дилеров и дистрибьюторов с закрепленной территорией и клиентами Система формирования ассортимента: позволяет максимально удовлетворить спрос и оптимизировать затраты Новая система ценообразования: четкая и открытая, единая для каждого типа клиентов Новая амбициозная команда: обновлены службы продаж и маркетинга Четкая система отчетности и аналитики: как внутренней, так и внешней Новая система продаж: прямые контракты с сетями и работа через крупных дилеров и дистрибьюторов с закрепленной территорией и клиентами Система формирования ассортимента: позволяет максимально удовлетворить спрос и оптимизировать затраты Новая система ценообразования: четкая и открытая, единая для каждого типа клиентов Новая амбициозная команда: обновлены службы продаж и маркетинга Четкая система отчетности и аналитики: как внутренней, так и внешней В 2015 г. принято решение о принципиальных изменениях в построении системы управления бизнесом Внедрена система управления западного образца (системность и комплексность, открытость и регулярный анализ планов и результатов) Создали принципиально новую концепцию формирования и развития ассортимента. В 2015 г. принято решение о принципиальных изменениях в построении системы управления бизнесом Внедрена система управления западного образца (системность и комплексность, открытость и регулярный анализ планов и результатов) Создали принципиально новую концепцию формирования и развития ассортимента. Результаты

6 Увеличили долю рынка в денежном выражении в 2 раза. На текущий момент составляет 10,7%* ; Увеличили долю полки в сетевой рознице до 15,3% от числа представленных сковород всех производителей** Продукция завода представлена в 70 регионах России, во всех крупных федеральных и международных торговых сетях. Построили новый завод Создали новый сайт nmp.ru Признаны лидерами рынка самими участниками рынка (на выставке HH 2015 ) Начали активный выход на международный рынок в страны ЕС. О НАШИХ ДОСТИЖЕНИЯХ В 2015 ГОДУ В результате активных действий в 2015 году «НМП»: **По внутренним данным компании *По данным отчета исследовательской компании GFK

Рынок посуды: Позиции НМП 7

Российский рынок сковород в сетевой рознице - 8% -2% (RUR) -24% (EUR) Рынок в натуральном выражении сократился на 8% Рынок в денежном (рублевом) выражении сократился на 2% При сохранении расходов потребителей на приобретение посуды на уровне 2014 года произошло снижение объемов в результате роста цен, связанного с инфляцией (+11%). 8 *По данным отчета исследовательской компании GFK

Российский рынок сковород в сетевой рознице. Динамика основных игроков Н / Н в натуральном выражении Из первой десятки сетевых брендов в 1-ом полугодии 2015 года отмечен рост в натуральном выражении только у «Нева Металл Посуда» и частных марок сетей. 9 *По данным отчета исследовательской компании GFK

Доля рынка в денежном выражении у «Нева Металл Посуда» за год выросла более чем в 2 раза Российский рынок сковород в сетевой рознице. Рыночная доля основных игроков Н / Н в денежном выражении 10 *По данным отчета исследовательской компании GFK

Российский рынок сковород в сетевой рознице. Рыночная доля основных игроков Н / Н в натуральном выражении. Из первой десятки сетевых брендов в 1-ом полугодии 2015 года отмечен рост доли рынка в натуральном выражении только у «Нева Металл Посуда» и частных марок сетей. 11 *По данным отчета исследовательской компании GFK

При умеренном росте средней цены продажи и сохранении позиционирования в ценовом сегменте «выше среднего» рост рыночной доли НМП в сетях за год превысил 100% Российский рынок сковород в сетевой рознице. Динамика основных игроков H / H *По данным отчета исследовательской компании GFK

Сетевая розница: Доля полки НМП в розничных сетях Обща доля полки НМП по всем сетям (среди всех производителей сковород, присутствующих на полке) составляет 15% Фудовые сети. Доля НМП 15,4% Сети House Hold. Доля НМП 17,1% Сети бытовой техники и электроники. Доля НМП 10,1% *По внутренним данным компании

Сетевая розница: распределение полки НМП в сравнении с другими игроками рынка *По внутренним данным компании НМП широко представлен во всех типах розничных сетей Особенно сильны позиции в сетях House Hold, где НМП потеснила Tefal на полке.

Приложения 15

16 Сегментация рынка: НМП занимает уверенные позиции в сегментах средний и выше среднего во всех типах покрытий, существующих на рынке

Покрытие по рынку посуды – 65% В панель входят города с населением Федеральных регионов SIBERIA NORTHERN CENTRAL PRIVOLZHIE URAL SOUTHERN FAR EAST Гипермаркеты электроники Несетевые магазины электроники Каналы продаж в аудите Национальные сети Региональные сети Гипермаркеты и магазины Cash& Carry Онлайн магазины широкого ассортимента Представлены основные ритейлеры в панели Гипермаркеты DIY 17 Рынок посуды: регионы и сети, входящие в мониторинг рынка GFK

Сетевая розница: распределение полки между основными игроками рынка * По внутренним данным компании: мониторинг по доли SKU всех сковород включая нерж., чугун и т.д. во всех ведущих сетях РФ, указывается количество SKU

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: , Россия, Санкт-Петербург, Свердловская наб., 12 Тел.:(812) доб