Опыт использования мультимедийных средств в целях воспитания информационной культуры.
Существует два вида знаний: либо знания о предмете как таковом, либо знания о том, где найти информацию о предмете. Сэмюэль Джонсон, английский писатель.
Мир информации
Год обучения 1 класс учебный год 3 класс учебный год Количество учащихся, имеющих компьютер дома 5 учащихся из учащихся из 27 %18,5%51,8% Количество учащихся, имеющих доступ в ИНТЕРНЕТ - 4 учащихся из 27 14,8%
ЦЕЛЬ: широкое использование информационных технологий в развитии кругозора учащихся. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1. Овладеть навыками работы на компьютере 1. Овладеть навыками работы на компьютере 2. Развивать информационную культуру при освоении компьютера и информационных технологий. 3. Научить оформлять полученную информацию (в буклет, презентацию и др.) 3. Научить оформлять полученную информацию (в буклет, презентацию и др.)
-графические - представление результатов своей работы в четкой наглядной форме; -моделирующие - построение информационных моделей (в том числе и динамических) реальных объектов и явлений. - использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; НАПРАВЛЕНИЯ:
-б-б-б-быстрое и точное преобразование любых видов информации; -трансдьюсерные - способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме; -комбинаторные - возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить необходимую информацию;
И ДРУГИЕ
ГОЛОСА ПТИЦ В записках – полное название птицы, отряд и семейство
АИСТ
Иллюстрации выполнены учащимися 3 «б» класса
Из того ли то из города из Мурома, Из того села да Карачарова Выезжал удаленький дородный добрый молодец. Он стоял заутреню во Муроме, А й к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
Говорили мужички ему черниговский: - Ты, удаленький дородный добрый молодец, Ай ты, славный богатырь да святорусский! Прямоезжая дорожка заколодела, Заколодела дорожка, замуравила. Да у той ли речки у Смородины, У того креста у Леванидова Сидит Соловей Разбойник на сыром дубу, Сидит Соловей Разбойник Одихмантьев сын.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: развитие личности обучаемого, подготовка индивида к комфортной жизни в условиях информационного общества.