МЕТОДИЧЕСКОЕ ЭССЕ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Искусство красиво одеваться – это такой же талант, как и всякий другой: музыкальный слух, способность сочинять стихи или писать картины». Н. Аршавская.
Advertisements

Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Руководитель : Никифоров О. Н.. В нашей школе занятия в кружках по декоративно - прикладному исскуству Разделяются на 2 секции. Кружок « Умелые руки »
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Третий этап всероссийской олимпиады школьников по технологии 28 января 2012 года Методист МАУ Методического центра Л.А. Хоружая umoc39.ru Тел
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ЭССЕ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: За 2013 – 2014 учебный год уровень обучения составил: Успеваемость- 100 % Качество знаний – 96 % За учебный год уровень обучения составил Успеваемость-100% Качество знаний – 98%

НА УРОКАХ: Создаю условия для формирования эстетического вкуса учащихся Развиваю познавательную активность Учу ставить цели и находить оптимальные способы их решения

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Для того чтобы разбудить у школьников стремление к творчеству, необходимо использовать различные методы обучения. На своих уроках я использую метод проектов.

Для себя я разработала следующую последовательность выполнения проекта: 1. Обоснуй возникшую проблему и потребность. 2. Выбери модель. Составь описание внешнего вида модели. 3. Выбери материал. 4. Выбери необходимые инструменты, приспособления и оборудование. 5. Выполни конструирование и моделирование изделия. 6. Составь историческую справку. 7. Составь технологическую последовательность изготовления изделия. 8. Оформи рекламу. 9. Рассчитай себестоимость изделия. 10. Оцени проделанную работу. 11. Защити проект.

Для того чтобы не упустить какие-либо вопросы выполнения творческого проекта, я предлагаю своим ученицам составить схему, в которой отражаются основные вопросы выполнения проекта.

Проектная деятельность имеет свои особенности и следующие компоненты: 1. Определение потребности и краткая формулировка задач. 2. Изготовление изделия. 3. Испытание и оценка.

Оценка защиты выполненного проекта осуществляется по следующим критериям: - соответствие содержания доклада проделанной проектной работе; -умение объяснить научные основы проекта, самостоятельность его выполнения; -качество проектного изделия; -практическое использование проектного изделия; -качество наглядных материалов (логика изложения, грамотность); -использование знаний из других наук и учебных предметов; -ответы на вопросы; -полнота знаний по технологии; -оригинальность решения проекта; -культура речи.

МЕЖ ПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Химия Рисование Черчение Биология Математика

МОИ УЧЕНИКИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ОЛИМПИАДАХ ПО ТЕХНОЛОГИИ Ученица 8 класса Березина Лена заняла 1 место в 2013 году:

НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ РАЗВИВАЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ Конкурс «зеленая планета»-модели одежды из экологически чистых материалов 2013 год Ежегодные экскурсии на выставки декоративно- прикладного творчества в «МВДЦ Сибирь» Участие в «Неделе добра» Выставка-продажа изделий

ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ РАБОТАЮ В ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ, ВЕДУ КРУЖОК «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» И «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

ЯВЛЯЮСЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ 9 В КЛАССА

ВЕДУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АКТИВНО ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ.

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ У 7 И 5 КЛАССОВ «ШКАТУЛКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС» И «МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА»

Имею благодарности от Управления образованием администрации г. Сосновоборска, администрации школы, руководителя хореографического ансамбля «Наследие» Повышаю свою квалификацию на курсах и семинарах.