Жемчужная россыпь России Веб-квест «Коренные народы Ленинградской области» Автор: воспитатель ГПД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.
Advertisements

Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Мини-музей «Уральские промыслы» Выполнили: Рыбаковская Е.И. – воспитатель Рыбакова О.В. – воспитатель.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Транксрипт:

Жемчужная россыпь России Веб-квест «Коренные народы Ленинградской области» Автор: воспитатель ГПД

Впервые термин ВЕБ-КВЕСТ был предложен в 1995 году…

Web quest ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Web-quest» (веб-квест) в педагогике- это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Он представляет собой мини- проект, оформленный в образовательный сайт (веб-страницу) посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся (в группах или индивидуально) по определенной теме с гиперссылками на различные веб-странички.

Веб-квест «Коренные народы Ленинградской области»

«Коренные народы Ленинградской области» Цель: познакомить учащихся с самобытностью нашего народа, с его малыми народностями (в частности коренными народами ленинградской области) способствовать воспитанию патриотического духа подрастающего поколения. Задачи: Образовательные: расширять кругозор учащихся, а также способствовать удовлетворению личных познавательных интересов, в использовании электронных образовательных ресурсов. Развивающие: развивать творческие способности ребят Воспитательные: воспитание чувства гордости и любви к своему народу, к Родине, а также способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность, умение работать в группе), развитие чувства эмпатии.

«Коренные народы Ленинградской области» Используемые технологии: Компьютерные технологии (технология веб-квеста), технология малых проектов, работа в малых группах, игровые технологии, технологии нравственного воспитания, технологии развивающего обучения, технологии эвристического обучения (частично-поискового) Ожидаемые результаты: Расширение кругозора; умение учащихся практически и творчески применять полученные знания; умение находить нужную информацию используя информационные технологии; умение работать в команде, желание, посетить музей коренных малочисленных народов Ленинградской области, желание изучать свою страну, народ. Оснащение: мультимедийное оборудование, презентация

Пять этапов сценарного плана: Подготовка Оформление Исследование, творчество Оценка Презентация

На 1 этапе ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ: Тип веб-квеста КРАТКОВРЕМЕННЫЙ Выполнение МАЛЫМИ ГРУППАМИ Конечный результат Компьютерная презентация Отбор интернет ресурсов 1 этап: ПОДГОТОВКА

2 этап: ОФОРМЛЕНИЕ веб-квеста на страницах личного сайта воспитателя

ВЕПСЫ- фотоотчет (пример одного из заданий) Характер и занятия: очень гостеприимные, искусные ремесленники. Большая часть утвари из бересты, дерева. Славятся вепсские каменотесы. Самостоятельная работа над заданиями веб-квеста 3 ЭТАП

4 этап- Промежуточное оценивание своих товарищей Задание выполнено полностью (3 балла) Задание выполнено частично (1 балл) Задание не выполнено (0 баллов) Все бланки для промежуточного и итогового оценивания на страницах веб-квеста

Отчет о проделанной работе, презентация-5 заключительный этап Рефлексия

Спасибо за внимание!