Дидактическая игра « Народные узоры »
Организация дидактической игры осуществляется в трех направлениях : Подготовка к проведению дидактической игры Проведение дидактической игры Анализ игры
В подготовку к проведению дидактической игры входят : Отбор игры в соответствии с задачами ; Установление соответствия отобранной игры программным требованиям ; Определение времени проведения игры ; Выбор места ; Определение количества играющих ; Подготовка к игре самого воспитателя ; Подготовка к игре детей, обогащение их знаниями.
Проведение дидактической игры включает : Ознакомление детей с содержанием игры ; Объяснение хода и правил игры ; Показ игровых действий ; Определение роли воспитателя в игре ; Подведение итогов игры.
Задачи: учить детей находить предметы определенного промысла среди предложенных; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, речь-доказательство. Помочь детям познакомиться с особенностями узоров и подбора цветов, а также с различными изделиями таких народных промыслов, как хохлома, дымковская игрушка, гжель. Воспитывать любовь к прекрасному. Игровое правило. Поиск нужных картинок, выбираем их по правилу: дымковская игрушка к дымковской, хохлома к хохломе и т.д.