Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад 6 п. Смидович» по внедрению педагогических технологий
педагогической технологии В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Б. Т. Лихачев дает такой определение [Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса]. И.П. Волков дает такое определение [Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения]. ЮНЕСКО - [Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования]. В нашем понимании педагогическая технология является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы всех определений различных авторов (источников).
Ребенок – дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су Джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему. Детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на развитие мелкой моторики
Я мячом круги катаю, Взад – вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошку. И сожму его немножко, Как сжимает лапку кошка. Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну.
Кольцо на пальчик надеваю, И по пальчику качу. Здоровья пальчику желаю, Ловким быть его учу.
Буквы знаю и пишу Шарик верно прокачу.
Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс