Тема: «Социально- полезная деятельность – основа для счастливой жизни человека»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
Advertisements

ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «ОЗОН». Миссия волонтеров – инструкторов Внести вклад в физическое, нравственное и духовное оздоровление общества, объединить своих.
Здоровый образ жизни. Польза для человека и государства. МКОУ «ООШ с.Полевое» Подготовила : Виценко Зинаида, ученица 6 класса. Руководитель: Михайличенко.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Организационно-педагогические условия реализации проекта «Забота» Одно из направлений социально-воспитательной работы в школе – это проектная деятельность,
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
В небольших поселках нашего района слабо развита инфраструктура организации досуга подростков. Только 50 % школьников заняты в спортивных секциях и кружках.
Отношение к здоровью и к здоровому образу жизни: методика измерения С. Дерябо, В. Ясвин, кандидаты психологических наук, кафедра экологической психологии.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Духовно – нравственное воспитание в школе ( рождественские педчтения 2012год) Денисова О.А., Шевцова Т.В., Денисова О.А., Шевцова Т.В., МАОУ «Лицей 5»,
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
«самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» К.Д. Ушинский Щербинина В.С.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Центр Внешкольной работы ПРЕДСТАВЛЯЕТ… Социальный проект Социальный проект.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Транксрипт:

Тема: «Социально- полезная деятельность – основа для счастливой жизни человека»

Социально-полезная деятельность – это осознанная деятельность одного человека или коллектива, направленная на улучшение качества жизни людей, формирующих социальную среду, в которой человек или коллектив проживает.

Что включает в себя социально-полезная деятельность? 1. Публичные выступления, пропагандирующие здоровый образ жизни, позитивное умонастроение, основы конструктивного межличностного общения, способствующего мирным взаимоотношениям.

2. Конкретная деятельность (благоустройство, оказание помощи людям и детям группы риска, благотворительные сборы, производство и изготовление вещей первой необходимости и бесплатное распространение их, оказание помощи при стихийных бедствиях, в трудных жизненных обстоятельствах)

Практическая польза от соц. полез. деятельности 1. Удовлетворяет потребность в общении; 2. Удовлетворяет потребность в любви и признании со стороны социума; 3. Удовлетворяет потребность в реализации чувства собственной значимости; 4. Формирует ценности в сознании, способствует приобретению знаний в разных областях деятельности, формирует конкретное собственное отношение ко всему, что происходит вокруг – формирует сильную, волевую личность, способную преодолевать трудности и достигать позитивных целей; 5. Формирует фундаментальные понятия об организации любой деятельности, что является залогом для будущей профессиональной управленческой деятельности.

Что формирует личность? 1. Семья 2. Социум 3. Практический опыт взаимодействия с окружающими людьми 4. Сформированные ценности, принципы, цели.

1. Алкоголизированная семья, дефицит финансовых возможностей; 2. Жизнь в социально- неблагополучном районе, низкий уровень культуры; 3. Друзья ведут аморальный образ жизни, имеют слабые волевые установки, не способны оказывать посильную помощь; 4.Деньги, стремление к удовольствиям, друзья – братаны, но ты мне -я тебе; принцип: в стае жить по волчьи выть; цель – обогатиться не прикладывая особых умственных и физических усилий. ВАРИАНТЫ:

1. Типичная рабочая семья, средние финансовые возможности; 2.Социально-благополучный район; 3. Друзья курят, но не злоупотребляют алкоголем, увлекаются кто чем (английский, спорт, компьютер); 4.Семья, образование, деньги; принцип: терпение и труд всё перетрут; цель – повысить свой социальный статус, достичь морального удовлетворения и материального благополучия.

1. Очень обеспеченная семья, культура поведения противоречивая; 2. Свой круг общения, как правило формируется по степени финансовой платежеспособности; Избирательное отношение к социуму; со сверстниками и учителями сдержан и несколько высокомерен; к морали и нравственности относятся двойственно: если не запрещено, значит разрешено; 3. Социальное положение – деньги, друзья, семья, образование; принцип: бери от жизни всё; цель: сохранить социальный статус; быть финансово независимым, иметь большие возможности…….

Осваиваем духовно- нравственные ценности: Я – личность. Люблю себя, как личность, готов развиваться и совершенствоваться, быть полезным другим Люблю Семью Люблю Друзей Люблю Людей Терпение – мне легко приспосабливаться к окружающей среде, потому что я толерантен к недостаткам других. Понимаю, что все мы не совершенны. Чувство самопожертвования ради благородной цели Чувство заинтересованности в успехе других, чтобы вместе добиться благородной цели.