Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105
Проверка домашнего задания РТ: 98 (е-к), 91, 92
Посмотрите на стол. Что вы видите перед собой....
Скажите это реальные (настоящие) объекты или нет? О каких свойствах реальных объектов можно узнать по этим предметам?
Давайте определим КЛЮЧЕВЫЕ слова нашего урока и запишем тему
Моделирование как метод познания
Определяем цели урока: УЗНАТЬ: что такое ____________, цели ее создания ПОНЯТЬ: какие ______существуют НАУЧИТЬСЯ: создавать _______________ с помощью ПК модель модели
Игрушки Примеры моделей
Что же такое модель?
Модель – это некий объект- заменитель реального объекта, процесса, явления.
Что такое моделирование?
Процесс построения модели называется моделированием.
Найдите в учебнике (стр )ответ на вопрос: Для чего человеком используются модели?
Может ли один и тот же объект иметь разные модели? Приведите примеры.
От чего зависит построение модели? Построение модели зависит от цели моделирования.
РАБОТА В ГРУППАХ
Группа 1 Прочитай в учебнике на с. 53 о видах моделей. Заполни схему. Приведи свои примеры. Выполни в рабочей тетради 103 на с. 95
Группа 2 Прочитай в учебнике на с. 54 о видах информационных моделей. Выполни задания в РТ 108, 106 на с. 99
Группа 3 Прочитай в учебнике на с о видах информационных моделей. На доске заполните СХЕМУ.
ФИЗМИНУТКА
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 60 см
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ТЕСТИРОВАНИЕ за ПК
РЕФЛЕКСИЯ 1 2
Составить синквейн 1 строка Напишите одно ключевое слово нашего урока 2 строка Два прилагательных к этому слову 3 строка Три действия, относящиеся к ключевому слову 4 строка Предложение (может начинаться так Я узнал…. или Я научился… или Я умею…) 4 строка одно слово – ваше отношение к сегодняшнему уроку (интересно, скучно, устал, неинтересно, грустно и т.д.)
Итог урока: