9,36-(9,36+5,48)= 9,36 - 9,36 - 5,48= -5,48 9,36-(9,36-5,48)= 9,36 - 9,36 + 5,48= 5,48 - (85-17)+85 = - 85 + 17 + 85 = 17 а - (d - n) = ? Вывод ? а -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Умножение и деление и десятичных дробей на натуральные числа Ульянова Антонина Николаевна, МБОУ» Малобуяновская ООШ» 2012.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Тест по теме «Решение уравнений. Координаты на плоскости» 6 класс. 1 вариант.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС Учитель Москвичева Валентина Николаевна МБОУ Дубровская 2 СОШ.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ 2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна.
Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж.
Найди ошибку, решив уравнение. Iк. IIк. 2 х+х*8=7,2 8m+m-7=956 3 х*8=7,2 2m= х=7,2 m=956:2 х=7,2:24 m=428 х=3 ВЕДУЩИЙ: Когда уравнение решаешь, дружок.
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
Транксрипт:

9,36-(9,36+5,48)= 9,36 - 9,36 - 5,48= -5,48 9,36-(9,36-5,48)= 9,36 - 9,36 + 5,48= 5,48 - (85-17)+85 = = 17 а - (d - n) = ? Вывод ? а - d + n

Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо поменять знаки всех слагаемых в скобках на противоположные. -(х+1)=-х-1

- (х – 3) = - х у (7 – а) а - (2 + с – d) = = = - (7 + у) = - 2 – c + d 4 - (2 – x) = 4 – 2 + x

Раскрыть скобки - (13 - х) + 70 = х – 8 - у - (14 + d) + 5 = 3 - (8 + у) = - 14 – d (2 – x) - 6 = – 2 + x а (-6 - а) =

Примеры : 56+(14+30)= =100 -2,87+(2,87-5)=-2,87+2,87-5=0-5=-5 a+(-b+c)=a-b+c 0,4+(-0,4+2,25)=? Вывод :? 0,4-0,4+2,25= 2,25

(х-1)= х-1 Если перед скобками стоит знак плюс, надо раскрыть скобки, оставить знаки слагаемых без изменения Перед скобками знак плюс

(18 + х) + 12 = х – у+х-18 -(7 – а) а - (2 + с – d) = = = - (7 + у) + (Х – 18)= - 2 – c + d 4 - (2 – x) = 4 – 2 + x

Быстро встали, улыбнулись. Выше - выше потянулись. Ну - ка, плечи распрямите, Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали И на месте побежали.

Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6) – (– n – 5) = 1) –3 · (9 – y ) = 2) 5 · (–12 – х ) = 3) –9 · ( a + 7) = 4) –5 · (–8 – b ) = 5) – (– c + 12) = 6) – (7 + n ) = I вариантII вариант 10 – 2 y; – 60 – 4 х; 3 a – 24 ; b; –8 + c; n + 5;n + 5; – y; – 60 – 5 х; – 9 a – 63 ; b; c – 12 ; –7 – n;

Завершение работы

85+(78+98)= (90+100)= (80-16)+84= Где ошибка? Ответ:1) ) )

Не вычисляя, сравните числа. > < = Подумай! Неверно! Молодец!

Упростите выражения m-(n+m) -a+(a-5) a-(a-b) p+(-m+k-p) -(n-x)-x (16-a)-20 1) –n 2) -5 3) b 4) k-m 5) –n 6) - а -4

Задача. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар увеличили сначала на 10%, а через месяц – еще на 20%. Какова стоимость товара после двух повышений его цены? 66 р. 65 р. 60 р. Подумай! Неверно! Молодец!

Найдите значение выражения, если… ,4 Подумай! Правильно!

Задача. На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? Подумай! Неверно! Молодец!

Блиц Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок. Ответы (3) У остановки такси стоят 3 машины; три первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Нисколько.

Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? Молодец! Неверно! Подумай!

Найдите корень уравнения. 1,2123,2 Неверно!Подумай!Правильно!

Координатная плоскость. А (-3; 4)В (4; 1)С (-7; 5)К (4; 5) Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК. М (5; 5) М (-5; 5) М (5; -5) Молодец! Подумай! Неверно!

Итог урока Домашнее задание 529, 537, 541

МОЛОДЦЫ !!!