Блэкаут туры в СПА отель Ливадийский! Все включено: электроэнергия, освещение, отоплетние, вентиляция, горячая и холодная вода, канализация, бары, рестораны, сауны (в т.ч. веники), джакузи, СПА-процедуры, массаж, салон красоты, экскурсии, бассейн с морской водой, елка, новогодний банкет и шоу программа, детские утренники, Дед мороз и Снегурочка, Черное море, Ялта, Ливадия, Севастополь и т.д., ну и другие развлечения на любой вкус, цвет и кошелек. Не испортят нам обедни злые происки врагов!
Стандартные операционные процедуры (СОП/SOP/Standard Operation Procedur es) – это набор инструкций или пошаговых действий, которые надо осуществить, чтобы выполнить ту или иную работу. СОП делает процесс работы и его результаты последовательными, согласованными, предсказуемыми и воспроизводимыми. Несомненны преимущества, достигаемые при применении СОП: чёткое распределетние задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, служат в качестве справочника для проверки на соответствие, дают возможность чётко работать персоналу в отсутствие руководства.
Что это такое? А зачем? Проще сказать! Кто это будет читать? А мне так показали…… А мы всегда так делали…..
Клиенты видит Клиент ожидает
Клиент видит Клиент ожидает
Клиент видит Клиент ожидает
1. Не Visitors, а guests(Гости платят денег больше, чем посетители (visitors). Visitors больше подходит к музею или тем, кто посещает больных. 2. Room service. The menu is enclosed. Your order will be served by the waiter 3. Housekeeping services: special clean-up of you room 4. Laundry services: 5. To have your clothes washed – 1 piece – 100 RUR 6. To have your clothes pressed – 1 piece – 100 RUR 7. Number – это порядковый номер. А номер в отеле – a room. 8. Hotel management
Директор службы (отдела) Менеджер Менеджер прачечной Инспекторы прачечной Швеи Инспекторы химчистки Старшие горничные Служашие гостевой зоны Рабочие Старшие смен Служащие прачечной Служащие химчистки Горничные ГардеробщикДворники
Находясь на рабочем месте, все сотрудники должны носить таблички с именем Сотрудники должны регулировать свой приход на работу и уход с работы, прокатывая карточку прихода\ухода и расписываться в Листе прихода-ухода в офисе. Будьте на рабочем месте вовремя и в соответствующей униформе. Предупреждайте менеджера или супервайзера заранее о том, что Вы заболели, по телефону (не позднее, чем за 2 часа до начала рабочей смены). В случае болезни Вы должна информировать Вашего менеджера или супервайзера о состоянии своего здоровья каждые 5 дней. Будьте готовы прийти на работу в любое время в случае крайней производственной необходимости по звонку менеджера или супервайзера. Будьте готовы продолжить работу после окончания рабочей смены( в случае крайней производственной необходимости) по просьбе менеджера. Есть, пить, курить, разрешается только в специально отведённых местах. Время для перерыва определяется менеджером или супервайзером, никогда нельзя оставлять рабочее место или идти на перерыв без предварительного разрешения менеджера или супервайзера. Перед уходом необходимо зарегистрировать в Листе прихода и ухода. Для личных телефонных звонков сотрудники имеют право пользоваться телефоном, расположенным рядом со служебным кафетерием. Запрещается пользоваться служебным телефоном в личных целях.
1. Уважайте потребность человека в конфиденциальности критики. Старайтесь высказывать свои замечания с глазу на глаз. 2. Говорите о поведении сотрудника (например, «Вы не правильно убрали кровать»). Говорите сотруднику о конкретных фактах, избегайте обобщений. 3. Укажите конкретные негативные последствия действий подчиненного. Известно, что в 90% случаев «безрезультатной» критики начальники отделываются общими фразами («снижение производительности труда», «падение морального духа» и т.д.). 4. Соблюдайте необходимый баланс позитивной и негативной информации. Перед тем как высказать сотруднику серьезные замечания, скажите несколько слов о тех его качествах, которые Вы цените. Начиная с замечаний, выскажите в конце разговора свою общую уверенность в способности подчиненного добиться успеха. (Например, мне очень нравится как Вы убираете кровать, но при протирке зеркал Вы оставляете полосы. Я уверена, что вы можно протирать их качественно). 5. Персонифицируйте свои высказывания – скажите о своих чувствах. Фраза «Я был очень расстроен, когда узнал...» подействует сильнее, нежели безличное восклицание «Это просто недопустимо!»
Контроль за пользованием ключами
Используйте общие предупреждающие знаки или знак «Мокрый Пол» если: Моете или протираете пол Вощите пол Пылесосите Шампунируете Во время уборки лифта Во время мытья окон в лобби и в зоне центрального входа ХОДИТЕ, А НЕ БЕГАЙТЕ Никогда не оставляйте рабочие принадлежности и оборудование в холлах и в публичных зонах Открывайте дверь МЕДЛЕННО Всегда будьте осторожны, входя в лифт или покидая его Никогда не помещайте руки между створок закрывающих дверей Не перепрыгивайте ступеньки, поднимаясь или спускаясь по лестнице Курите только в отведенных для этого местах КУРЕНИЕ ЗА ИХ ПРЕДЕЛАМИ ЗАПРЕЩЕНО Сотрудник, читающий эту памятку по безопасности, должен пометить каждый пункт своими инициалами в процессе чтения. Заполненная форма должна храниться в личном деле сотрудника.
номер комнаты______________________дата проверки__________________ Проверяемая Требования Выполнени е Коментарии позиция да-нет окна внеш и внутренняя сторона (вымыть) верхние плинтуса (протирка влажной тряпкой) стены карнизы вентиляционные решетки нижние плинтуса подоконник батарея, экран батареи трубы комната ножки стульев и кресел (протирание тумбочки пыли влажнымибагажница методом, уда-шкаф для телевизора летние рос-все выдвижные ящики чирков)телефонные аппараты письмен. стол с поднятием стекла журнал. стол с поднятием стекла двери и наличники кровать пропаривание матраца пылесос матраца мебель матрац (выведение диван пятен, чистка стулья мебели по кресла необходимости )
О ТЕРМИНАХ И ПОНЯТИЯХ… передача организацией на основании договора определённых бизнес- процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) это вывод сотрудника за штат компании-заказчика и оформлетние его в штат компании-подрядчика. При этом сотрудник продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, обязанности же работодателя по отношению к нему выполняет уже компания-подрядчик. Аутстаффинг (от англ. out - «вне» + англ. staff - «штат»)
Подбор и мотивация персонала Распределетние участков работы Составлетние графиков Учет рабочего времени Контроль за результатами
5- минутные тренинги Специализированные тренинги Тренинги от компаний поставщиков Повышение квалификации Кросс- тренинги между отделами Тренинги между отелями Приглашенные тренеры
Премии Ваучеры на услуги отеля Обмен ваучерами между отелями Скидки на услуги отеля Специальный цены по программе»Дружеская цена» Материальная помощь