Воспитатель: Колмакова Галина Васильевна. Задачи кружка: 1.Формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности. 2.Воспитывать бережное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Методическая разработка (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме: Изготовление с детьми игрушек для кукольного театра
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Транксрипт:

Воспитатель: Колмакова Галина Васильевна

Задачи кружка: 1. Формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности. 2. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, куклам, предметам театрально – игрового оборудования. 3. Поддерживать интерес к кукольным и драматическим спектаклям. развивать умение сопереживать персонажам народных сказок, потешек, песенок. 4. Вызывать желание следить за развитием действия,понимать содержание, уметь отвечать на вопросы. 5. Средствами кукольного театра продолжать развивать речь детей; расширять словарный запас, совершенствовать артикуляцию. 6. Совершенствовать память, внимание, мышление и восприятие. 7. Знакомить детей с приёмами кукловождения театра картинок, театра масок, кукольного театра. 8. Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности (позу, движение, жест, мимику).

Куклы могут всё или почти всё. Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности. Театр – особый, прекрасный, волшебный мир. Кукольный театр развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, Учит сопереживать происходящему, создаёт эмоциональный настрой. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку.

Самым любимым театром для детей стал настольный театр. Он прост и доступен, не требует определённых умений; дети охотно перевоплощаются в действующих персонажей, пытаются передать характер героя.

Пальчиковый театр – это набор фигурок различных персонажей, Одевающихся на пальчики. Способствует развитию речи, памяти, общения, расширяют кругозор. При помощи пальчикового театра можно исполнять поповки, потешки, рассказывать сказки или просто играть пальчиками ребёнка.

Театр Петрушки Куклы – петрушки отличаются от обычных кукол тем, что у них нет туловища и ног. Их заменяет рубашка – перчатка, которая надевается на руку. Простые спектакли – сказки можно разыгрывать как с использованием ширмы и декораций, так и без них. Дети с удовольствием играют с ними. В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, играть дружно, не ссориться.

Театр картинок Малыши очень любят рассматривать картинки в книжках, но ещё больше радуются, когда картинки оживают и двигаются. Показать ребёнку сказку с использованием картинок можно помощью фланелеграфа. Картинки или персонажи выставляю на экран. Удерживает их фланель. Картинки можно нарисовать или вырезать из книги и наклеить на ткань или бархатную бумагу.

Игры – драматизации Включают в себя инсценирование песен, сказок, потешек. Дети любят надевать маски. Малыши радуются, когда радуется персонаж, грустят вместе с ним, всегда готовы прийти на помощь любимому герою. Участвуя в театральных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Дети с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, перевоплощаются в тот или иной образ.

Игрушки – забавы Создают у детей хорошее, радостное настроение; развивают речь детей; развивают мелкую моторику рук. Особенность игрушек – забав в движении, сюрпризе, неожиданности, необычности игровых эффектов. Всё это будит в ребёнке острую заинтересованность, яркие эмоции, развивает чувство юмора.

Уголок ряженья Большой интерес у детей вызывает уголок ряженья. Для создания дополнительных образов дети используют сарафаны, платья, платки, костюмы. Дети с удовольствием наряжаются и перевоплощаются в того или иного сказочного героя, отображая его речь, мимику, жесты.

Артикуляционная гимнастика Детям 2-3 лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» звукопроизношение. Проводить артикуляционную гимнастику лучше всего в виде Сказки, в игровой форме не более 5 минут, с выполнением не более 2-3 упражнений за один раз. Делайте гимнастику вместе с ребёнком – вместе веселее. Но не забывайте контролировать правильность выполнения упражнений.

Игра на музыкальных инструментах Мы весёлые артисты! В теремочке чудном нашем, Мы поём, танцуем, пляшем! Детям очень нравится играть с различными звучащими и гремящими игрушками. Музыкальные инструменты развивают фонематический слух, чувство ритма у детей.

Пусть с нашего доброго начала театральные действия и полюбившиеся сказочные герои сопровождают ребёнка всю его жизнь! Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдёт он Жизненной тропой!