МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РАБОТЫ 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД
5 КЛАСС (КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАЗОРЕНКО А.И.) Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ ОВЛАДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УЧЕБНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ уровеньнедостаточныйпониженныйбазовыйповышенный высокий всего % учащихся 0,0%4,2%75,0%12,50%8,33%
6 КЛАСС (КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ РУСИНОВА Н.П.) Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ ОВЛАДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УЧЕБНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ уровеньнедостаточныйпониженныйбазовыйповышенныйвысокий всего % учащихся 0,0%60,0%40,0%0,00%
7 КЛАСС (КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЛЬНИК Н.С.) Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ ОВЛАДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УЧЕБНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ уровеньнедостаточныйпониженныйбазовыйповышенныйвысокий всего % учащихся 0,0%31,6%68,4%0,00%
Анализ результатов по школам 5 класс СОШ% СОШ245 СОШ 364 СОШ461 СОШ 557 СОШ 656 Толм СОШ50 Закл СОШ42 Скр СОШ45 Мш СОШ55 Оред СОШ51 Вол. СОШ69 ср. знач.54
Анализ результатов по школам 6 класс СОШ% СОШ250 СОШ 345 СОШ440 СОШ 576 СОШ 656 Толм СОШ39 Закл СОШ43 Скр СОШ34 Мш СОШ55 ср. знач.49
Анализ результатов по школам 7 класс СОШ% СОШ244 СОШ 352 СОШ442 СОШ 579 СОШ 658 Толм СОШ44 ср. знач. 53
НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАТРУДНЕНИЙ ВЫЗВАЛИ ЗАДАНИЯ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РАБОТЫ 2015/16 УЧЕБНЫЙ ГОД
Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ ОВЛАДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УЧЕБНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ уровень недостаточный базовый повышенный всего % учащихся 0,0%22,9%77,1%
ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБУЧАЮЩИЕСЯ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЯМИ: Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию Оценивать достоверность информации на основе имеющихся данных Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде Ориентироваться в различных видах справочных изданий Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста
НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАТРУДНЕНИЙ ВЫЗВАЛИ ЗАДАНИЯ: Составлять на основании текста монологическое высказывание по заданному вопросу Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод Применять информацию из текста при решении учебно- практических задач Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно -практических задач Соотносить информацию из разных частей текста, соотносить основные текстовые и внетекстовые компоненты Эти умения (способы действий) являются проблемными для освоения различными группами учащихся, формирование и развитие этих умений, должно стать задачей всего педагогического коллектива.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ уровень недостаточный базовый повышенный 4 а 0,0%26,09%73,91% 5 а 0,0%36,4%63,6% 4 б 0,0%55,56%44,44% 5 б 0,0%5,56%94,44%
СОШСреднее значение, балл Среднее значение, % 1Осьминская СОШ25,485 2МОУ «СОШ 4»20,769 3Ям Тесовская СОШ19,766 4Володарская СОШ18,963 52»/городок 18,461 6МОУ «СОШ 5»17,859 7Заклинская СОШ17,458 8МОУ «СОШ 6»15,552 9МОУ «СОШ 2»15,751 10МОУ «СОШ 3» Мшинская СОШ Скребловская СОШ14,047 13Торошковская СОШ13,445 14Волошовская СОШ13,344 15Оредежская СОШ13,344 16Толмачевская СОШ10,736 17Серебрянская СОШ10,033
Результаты мониторинга, в %
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения.