Ребята, внимательно проработайте презентацию, ответьте на все вопросы и выполните в тетради домашнее задание, которое сформулировано на последнем слайде. Помните, что все работы надо выполнять в одной тетради, которую я соберу в первый рабочий день после карантина. Просьба, передавайте, пожалуйста, друг другу д/з, если у кого-то проблемы с интернетом. С уважением, Оксана Викторовна.
«Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс
0 5 1 А ВМ КР 8 Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметьте на этой прямой точки: А(5), Р(-6), М(6), В(8), К(-3).
01 А ВМ КР 58 Пусть нам надо выйти из точки 0 и пройти путь в 6 км (1 км = 1 ед.отрезку). В какую точку мы попадём? Как надо двигаться, чтобы попасть в эти точки? в противоположных направлениях
01 А ВМ КР 58 Значит, числа 6 и -6 будут противоположными. Попробуйте сформулировать определение, какие же числа называются противоположными. Определение: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными.
Назовите число, противоположное: ,6 -53,6 -8,2 8,2 0 0 Какое число, противоположное положительному числу? Какое число, противоположное отрицательному числу? Какое число, противоположное нулю?
Тогда можно записать: - (- 2) = 2 Какое число, противоположное числу - 2 ? Какое число, противоположное числу - 7 ? Тогда можно записать: - (- 7) = 7 Какое число, противоположное числу - m ? Тогда можно записать: - (- m) = m - (- m) = m