Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Advertisements

1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. «РОДИТЕЛИ-ПЕРВЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ РЕБЕНКА, ПОЭТОМУ ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЕГО ЛИЧНОСТИ ОГРОМНА»
МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»
Взаимодействие педагога с родителями как фактор содействия становлению индивидуальности детей. Подготовила Бывалина Л.Л.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Создание ситуации успеха на уроке Учитель математики Соболева Елена Юрьевна.
Родительское собрание : методика подготовки и проведения.
«Новое в содержании, формах и методах организации совместной воспитательной деятельности педагогов, родителей, учащихся». «Новое в содержании, формах и.
«Люблю»- вам скажут дети через года, и также, как сейчас, протянем руки… Да здравствует семья!» Слайд-шоу «Сотрудничество школы, семьи и социума» Представляет.
Традиционные и нетрадиционные Морозова Ольга Робертовна.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра.
Формы работы с родителями Составила: социальный педагог Архипова Е.С.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Транксрипт:

Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7А класса

Для вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс применяются следующие формы деятельности: Нетрадиционные 1. Родительские тренинги 2. Родительские конференции 3. Дискуссии 4. Круглые столы 5. Устные журналы 6. Практикумы 7. Родительские вечера 8. Родительские ринги Традиционные 1. Родительские собрания; 2. Индивидуальные консультации педагога; 3. Посещения на дому; 4. Открытые уроки и внеклассные мероприятия; 5. Помощь в организации и проведении, внеклассных дел и укреплении материально- технической базы школы и класса.

Рекомендации по проведению родительских собраний: родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей; тема собрания должна учитывать возрастные особенности детей; собрание должно носить как теоретический, так и практический характер: анализ ситуаций, тренинги, дискуссии и т. д.; собрание не должно заниматься обсуждением и осуждением личностей учащихся.

Индивидуальные консультации особенности здоровья ребенка; его увлечения, интересы; предпочтения в общении в семье; поведенческие реакции; особенности характера; мотивации учения; моральные ценности семьи.

Примерные темы родительских вечеров Будущее моего ребенка. Каким я его вижу? Друзья моего ребенка. Праздники нашей семьи. «Можно» и «нельзя» в нашей семье. День рождения нашей семьи. Как мы его празднуем?

Правила сотрудничества с родителями Всегда помните, что родитель и преподаватель делают одно дело – воспитывают ребенка. Установите доброжелательные отношения с родителями. Помните, что для них сын или дочь - самые лучшие дети в мире. Совместно с родителями выработайте единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности. Постоянно информируйте родителей о процессе воспитания, успехах и продвижении в развитии ребенка. Выявляйте причины дезадаптации ребенка к школе и совместно с родителями стремитесь к их устранению. Привлекайте родителей к участию в совместной с детьми деятельности, как в школе, так и вне нее. Не стесняйтесь сказать о мучающих вас вопросах – ведь если вы не спросите, то вопросы останутся, и проблема не уйдет. Не обсуждайте с другими родителями поведение и обучение не их детей - это может вызвать отрицательную реакцию. Помощником вам может стать родительский комитет, если вы станете единомышленниками.

Педагогам и родителям на заметку: – если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; – если ребенка высмеивают, он становится замкнутым; – если ребенка хвалят, он учится быть благородным; – если ребенка поддерживают, он учится ценить себя; – если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины; – если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; – если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым; – если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; – если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным; – если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Спасибо за внимание!