ProPowerPoint.Ru Автор презентации: Худякова Р.П. Воспитатель МБДОУ Красноорловский детский сад «Березка»
ProPowerPoint.Ru Обучающие : учить детей определять и различать мебель,виды мебели; уточнять и активизировать словарный запас детей по теме «Мебель»; Развивающие : развивать логическое мышление, внимание, творческие навыки; Воспитательные : воспитывать бережное отношение к труду взрослых.
У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный. Кто же это ? Здравствуйте ребята !Я рад, что вы пришли ко мне а гости. Для гостей у меня всегда много интересных игр и заданий.
Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки, Мы не кони, хоть на нас Вы садитесь много раз.
Не зря в квартире он стоит: Когда к обеду он накрыт, Он собирает всю семью. За ним я чай и кофе пью, Уроки делаю, читаю.
На нём сидят, когда он сложен. Когда разобран он – лежат. Когда же день рожденья, Он разместит гостей. О чём стихотворенье, Ответь ты поскорей.
Михаил Потапыч спать Лёг в большущую…
Когда-то давным –давно люди жили в пещерах. В них можно было спрятаться от дождя и холода. Там они грелись у костра,готовили пищу.
Сидели они на камнях. Камни часто были холодными, и людям было неуютно сидеть на них.Однажды,когда охотники возвращались с охоты уставшие, они присели на поваленное дерево.
Люди поняли,что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не остывает,а,наоборот, нагревается под ними. Так люди принесли бревно к костру. Но как-то человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек лучше,чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки.
Шло время, люди становились умнее. Они строили большие деревянные дома. В домах были каменные печи
Сидеть на бревнах и пеньках в избе было неудобно, и человек придумал сделать лавку. Лавки делали длинные, они стояли вдоль стен. На них много людей можно было посадить. Люди начали жить семьями. Лавки для них были большие,их трудно было передвигать. И человек придумал табурет.
Табурет можно было поставить где угодно. Но человеку и этого было мало. Ему нужно не только сидеть, но сидя отдыхать. И вот человек прибил к табурету спинку- получился стул.
А потом прибил по бокам стула дощечки- и получилось кресло
Вопросы Буратино: -На чем человек сидел в пещере ? -На чем догадались сидеть охотники? -Что потом использовал человек вместо стула? -Что человек сделал,когда стал жить в доме? -А что потом? -Чтобы удобнее было сидеть, что придумал человек?
Используемая литература: 1. Основная образоватьельная программа дошкольного образования. «От рождения до школы»/под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой.- М. :Мозаика Синтез, Ушакова О.С.,Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста : учебно - метод. пособие для воспитателей дошкол. образовать. Учреждений.- М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, с. 3. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в младшей группе детского сада.Практическое пособие для воспитателей- методистов ДОУ.-Воронеж: Учитель, Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа).-М., Дыбина О.В. Что было до. Игры- путешествия в прошлое предметов е изд. –М. :ТЦ Сфера, Екатерина Савельева: Загадки для детей 4-6 лет. 500 веселых загадок в стихах. –Сибирское университетское издательство, Интернет-ресурсы.