100-БАЛЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В УЛУЧШЕННОЙ ВЕРСИИ ЭЖД. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ГАЛКИН Я.С. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 2051»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 100-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ Более широкий диапазон оценивания уровня обученности обучающихся Возможность включения в отметку оценивания различных УУД Стимулирование повышения качества подготовки к урокам обучающимися Повышение заинтересованности обучающихся в анализе полученных баллов, как следствие развитие критического мышления ОЖИДАЕМЫЕ ТРУДНОСТИ Увеличение временных затрат учителя на подготовку к урокам, проработка критериев оценивания уровня обученности обучающихся Увеличение риска получения неудовлетворительной отметки за аттестационный период слабомотивированных обучающихся Повышение ответственности учителя за выставляемые баллы
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СООТНОШЕНИЕ БАЛЛОВ К ОТМЕТКАМ «2-5» Перевод из 100- в 5- балльную отметку Перевод из 5- в 100- балльную отметку
КОРРЕЛЯЦИЯ СОУ ПРЕДМЕТОВ ОДНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ В РАЗНЫХ ШКАЛАХ ОТЧЕТ ПОД РОЛЬЮ ЗАВУЧ
КОРРЕЛЯЦИЯ СОУ НА ОДНОМ ПРЕДМЕТЕ СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ (СОУ) В 2014/2015 ГОДУ %
ПЕРЕВОД 100-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЫ В 5-БАЛЛЬНУЮ
КАК ОЦЕНИТЬ В 100-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ОТВЕТ У ДОСКИ» Критерии Оценка Полный ответ, ответ с незначительными замечаниями «5» Ответ с неточностями или неполный ответ «4» Ответ с грубыми ошибками«3» Отсутствие ответа или полное не владение материалом «2» 5-балльная система 100-балльная система Решение задачи по теме «Кодирование графической информации» Сколько Килобайт будет весить изображение с разрешением 32 на 16 точек и глубиной цвета 8 бит? Критерии Балл Составление краткой записи задачи+30 Запись формул необходимых для решения задачи +30 Наличие правильного решения задачи+30 Комментирование выполняемых действий +10 Неправильный вид ответа-5 Ошибка в вычислениях-10 Ошибка при переводе между единицами измерения -20 Ошибка в записи формул-30
ИННОВАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЖУРНАЛА АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧЕНИКА/УЧИТЕЛЯ/ЗАВУЧА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ РОЛЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ РОЛЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ
УЛУЧШЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ – ЭТО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ, УЧЕНИКА, ЗАВУЧА. ЭТО СИСТЕМА УЧЕТА ОЦЕНИВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!