Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Advertisements

Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете учителя-дефектолога в соответствии с ФГОС ДО Провела: Учитель-дефектолог Редькина О.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Создание предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в адаптационный период Выполнила: Зиновьева Н.А.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Требования ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде ллогопедического кабинета: 1. Обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства кабинета в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, с учётом особенностей и коррекции недостатков их развития. 2. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и логопеда. 3. Обеспечивает: реализацию программы коррекционного обучения; учитывает возрастные особенности детей. 4. Содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Зона индивидуальной работы Зона групповой работы Зона групповой работы Рабочая зона учителя логопеда Зона методического сопровождения Зоны кабинета по ФГОС

Центры логопедического кабинета по ФГОС Центр сенсорного развития Центр речевого и креативного развития Центр моторного и конструктивного развития Центр методического сопровождения Информационный центр Центр технических средств обучения

Центр речевого и креативного развития 1. Зона коррекции звукопроизношения Коррекционный материал систематизирован и оформлен по центрам:

2. Зона развития речевого дыхания

3. Зона развития фонематического слуха и звукового анализа и синтеза

4. Зона обучения грамоте

5. Зона связной речи

6. Зона развития лексико- грамматической стороны речи

Центр сенсорного развития

Центр моторного и конструктивного развития

Центр методического сопровождения Программы и методическая литература Периодическая литература Диагностическая литература Рабочие тетради и пособия

Центр технических средств обучения

Для родителей информация в группе Сменный стенд изучаемого материала Информационные буклеты Информационный центр Консультативный уголок Теоретический материал Для эффективной логопедической помощи детям необходимо правильно организовать консультативно- методическую работу с педагогами и родителями

Важно шанс ребенку дать - И условия создать, Хочу, чтоб в кабинете у меня Детям было всем удобно, Уютно, чисто и светло. Чтоб чувствовал себя малыш – Комфортно и ощущал добро!