вода вода
Водные ресурсы являются важнейшей составной частью окружающей человека среды и одновременно одним из определяющих факторов развития и размещения производительных сил страны. Вода, как и многие природные ресурсы, представляет сырье, необходимое для производства различных видов промышленной, с/х продукции, выработки энергии.
Важную роль в подготовке подрастающего поколения к творческой деятельности, основанной на соединении теории с практикой, к стиранию граней между трудом умственным и трудом физическим, играет школа. Этой цели всецело должны быть подчинено содержание, методы и организация всей школьной работы. Осуществлению тесной связи обучения с жизнью и повышения уровня воспитания.
Структура проведения урока «Урок географии в 6 классе» Цели урока – дать комплексное представление ученикам о реке Становая Ряса, научить школьников находить реку на карте. Урок лекция носит ознакомительный характер. Ученики записывают конспект за учителем. При ознакомлении с материалом школьником демонстрируются наглядные материалы: карта-схема и фотографии реки Становая Ряса. Задачи урока - ознакомить учащихся с рекой. Оборудование – тетрадь, ручка, карандаш, атлас, лекционный материал, фото, карта-схема. Методы ведения урока - объяснительно- иллюстративные. Время проведения – 45 минут. Место проведения – кабинет географии. Домашнее задание – изучить конспект.
Реакция фотосинтеза Гидролиз
Презентацию подготовила: Савченко Ольга
Спасибо за внимание