Volkswagen Спецпроект к зимним Олимпийским играм-2014 Задача Укрепить имидж ФГР, как спонсора зимних Олимпийских игр-2014; Продемонстрировать модельный ряд автомобилей ФГР, включая коммерческие автомобили. Решение Специальный проект для ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус был разделен на три этапа. В каждый материал был интегрирован бренд VGR. ПРЕДОЛИМПИЙСКИЙ ПЕРИОД Контентный проект «Машины Олимпиады» о развитии спортивных технологий на зимней Олимпиаде ПАРАЛИМПИЙСКИЙ ПЕРИОД интервью с медалистами, исторические обзоры и современные медицинские технологии в спорте ОЛИМПИЙСКИЙ ПЕРИОД Цикл статей «Дорога в Сочи», интерактивная карта Олимпийских объектов
Gillette Fusion Целью проекта являлось продвижение бренда Gillette и специальной линейки Gillette Fusion ProGlide, выпущенной к Чемпионату миру по футболу 2014 в Бразилии. В сообществах Gillette в социальных сетях был проведен масштабный фото- конкурс среди футбольных болельщиков «Сделаны из одной стали». Пятеро победителей отправились в тур по местам футбольной славы: Мадрид-Барселона-Милан с шеф- редактором Чемпионата Александром Поляковым. Во второй части проекта была осуществлена редакционная поддержка групп Gillette – стартуй уверенно каждый день! в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Сообщества бренда были наполнены эксклюзивным контентом от редакции Чемпионата об истории, интересных фактах и болельщиках Чемпионата мира.
Heinz Специальный проект для линейки кетчупов Heinz был приурочен к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии. Проект состоял из двух частей: промо-страницы «Острая борьба» и серии видео инфо график «Острые моменты». На промо-странице было реализовано голосование «За кого ты сегодня». Участники проекта могли отдать свой голос за своего фаворита в каждом из матчей чемпионата мира. Все голоса публиковались в социальных аккаунтах участников. В соответствии с распределением голосов участников между двумя сборными, каждому матча присваивалась условная величина – «острота», менялся внешний вид страницы: цвет подложки, логотипа, а также одна из трех этикеток линейки кетчупов. На сайте было выпущено 10 выпусков видео инфо графики, приуроченных к различным этапам чемпионата мира. Совместно с редакцией, мы выпускали видео уже на следующее утро после прошедшего события.
Samsung GALAXY S5 Специальный проект для продвижения смартфона Samsung GALAXY S5 был приурочен к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии. В рамках проекта были реализованы ежедневная контентная рубрика LIVE ЧМ-2014, медийная поддержка кампании и активация в социальных сетях. В течение проекта каждый день выходили хроники дня, куда попадали самые свежие новости, контент социальных сетей, фото, мнения о различных событиях, анонсы самых интересных материалов на сайте, посвященные ЧМ Все лайвы были брендированы продуктовой подложкой Samsung, также ежедневно 3-4 публикации выделялись брендированными блоками-врезками, анонсирующими одну из четырех рубрик, перекликающихся с УТП смартфона. В сообществах Чемпионат в социальных сетях ВКонтакте и Facebook был проведен конкурс c оригинальными подписями к репортажным фото, в ходе которого были разыграны 10 футбольных мячей с автографом Александра Кержакова.
CLEAR Vita Abe Специальный проект на сайте championat.com был направлен на повышение узнаваемости бренда Clear среди футбольной аудитории. В рамках проекта было реализовано спонсорство раздела «ЧМ-2014», а также брендирование контентных блоков о чемпионате мира в Бразилии: статистики, фотоленты и каунтдауна. Помимо этого, был разработан и реализован формат статистики матчей ЧМ-2014 в виде брендированной инфографики.
Rexona Men Специальный проект для бренда Rexona men был приурочен к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии. На главной странице сайта был размещен статичный брендированный блок с постоянно обновляемыми новостями о сборной России. После выхода сборной России из борьбы, каждый день блок посвящался разным сборным, в игровые дни – одной из сборных, которая играла в этот день. Также на главной странице был размещен брендированный блок короткими утверждениями о сборных-участницах ЧМ Кликая на кнопки «Правда» и «Вымысел», пользователь тут же узнавал, прав он или нет. Вопросы подбирались в соответствии с происходящими событиями и обновлялись ежедневно. После ответа на все вопросы дня, пользователь мог поделиться ссылкой на блок в социальных сетях.