Решение задач ситуационного минимума Ложкина Елена Валерьевна МБУДО ЦДО « Созвездие » г. Воронеж Педагог дополнительного образования
Цель занятия осознание необходимости безопасного поведения на дороге
Задачи O закрепить теор. знания и практич. умения и навыки воспитанников по основным аспектам ситуационного минимума (опасные привычки детей, дорожные ловушки) и по изученным темам (назначение сигналов светофора, обязанности пешехода); O сформировать культуру безопасного поведения на дороге; O развить навыки прогнозирования ситуации на дороге, умение концентрировать внимание на дороге, переключать внимание на дорожную обстановку; O воспитать ответственность за собственную безопасность и безопасность других участников движения.
Викторина по пройденному материалу
Пешеход На каком рисунке человека можно назвать пешеходом ?
Сигналы светофора Имеет ли право пешеход переходить дорогу, если на транспортном светофоре горит зелёный сигнал, а на пешеходном – красный сигнал ? 1. Не имеет право. 2. Имеет право. 3. Имеет, если поблизости нет движущихся в его направлении автомобилей.
Сигналы светофора Разрешен ли переход дороги при желтом сигнале светофора ? 1. Разрешен. 2. Запрещен. 3. Разрешен, если поблизости нет транспортных средств.
Безопасное поведение Какие правила безопасности нужно соблюдать при переходе проезжей части ? 1. Не отвлекаться. 2. Внимательно наблюдать за дорогой. 3. Не бежать через дорогу. 4. Все вышеперечисленные правила.
Кто нарушает ПДД?
Игра «Муха»
Моделирование дорожных ситуаций Решение задач ситуационного минимума
В ситуации « закрытого обзора » опасность скрыта от пешехода. Главную опасность на дороге представляет автомобиль : движущийся, стоящий, трогающийся с места, останавливающийся.
Молодцы!