Подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Маруха» Кочкарова Халимат Казимагометовна
«Словарь вежливых» Прочитайте, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение в словах. Здра. ствуйте, (д. )св. дан.., п. жалу. ста, сп. сиб., изв. ните.
«Словарь вежливых» Здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо, извините.
«Лестница знаний» Имя существительное !? роль в предложении морфологические признаки вопросы кто? и что? обозначает предмет часть речи
Игра Узнай падеж - Нет - Кому - О, об - Два предлога - Подлежащее - Без предлога не употребляется - Щедрый падеж - Падеж работяга - Что? (Р. п. ) (Д. п. ). (П. п). (Д. п. ) (И. п). (П. п). (Д. п. ). (Т. п. ). (И, п., В. п. ).
Цель урока: ознакомиться со способом отличия винительного падежа от именительного через определение главных и второстепенных членов.
И.п.Кто? Что?Нет предлогов Подлежащее В. П.Кого? Что?Предлоги: о, в, на, про, под, за, сквозь Второстепенный член Есть: девочка, земля, небо, брат, дом, тень. Вижу: девочку, землю, небо, брата, дом, тень.
Прочитайте. Бабушка, девочка, одела, надела, шапка, пальто, внук, на. Из данных слов составьте два предложения, употребляя выделенные имена существительные в винительном падеже. Запишите. Объясните, почему в одном из предложений вы употребили глагол одела, а в другом – надела?
И.п.В.п.
Таблица самоконтроля 1. На уроке я работал активно/ пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен/ не доволен 3. Урок для меня показался коротким/ длинным 4. За урок яне устал/ устал 5. Моё настроение стало лучше/ стало хуже
Домашнее задание Упражнение 189 с. 106