Подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Маруха» Кочкарова Халимат Казимагометовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе Именительный и винительный падежи имён существительных. ТЕМА:
Advertisements

Двадцать третье октября Классная работа Дополнение.
Русский язык Именительный и винительный падежи имен существительных УУ яя АА ЮЮ аа.
"Главные члены предложения". Грамматическая сказка
И.п. есть кто? что? Р.п. нет кого? чего? Д.п. дам кому? чему? мама, дочка маме, дочке мамы, дочки.
Дуб нам хочет поклониться, Клен кивает головой. Лоси рады нашей встрече, Птицы весело щебечут.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык 4 класс, «Местоимение»
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
ПАДЕЖИ Знакомство с падежами имен существительных.
Русский язык 3 класс Тема: Склонение имён существительных (общее понятие)
Словарная работа Погода, аллея, дорога, ежевика, жёлудь.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель Фролова Ирина Фёдоровна.
Самые правила языка не изобретаются, а в нем уже существуют: надобно только открыть и показать оныя. Н.М. Карамзин Самые правила языка не изобретаются,
Русский язык ( начальная школа ) Ахмадеева Люция Фатхелисламовна.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС педагогического творчества 2012/13 учебного года МБОУ «Елпачихинская средняя общеобразовательная школа» с. Елпачиха Бардымский.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Урок русского языка.
КТО ? ЧТО ? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Имя существительное - часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.Маруха» Кочкарова Халимат Казимагометовна

«Словарь вежливых» Прочитайте, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение в словах. Здра. ствуйте, (д. )св. дан.., п. жалу. ста, сп. сиб., изв. ните.

«Словарь вежливых» Здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо, извините.

«Лестница знаний» Имя существительное !? роль в предложении морфологические признаки вопросы кто? и что? обозначает предмет часть речи

Игра Узнай падеж - Нет - Кому - О, об - Два предлога - Подлежащее - Без предлога не употребляется - Щедрый падеж - Падеж работяга - Что? (Р. п. ) (Д. п. ). (П. п). (Д. п. ) (И. п). (П. п). (Д. п. ). (Т. п. ). (И, п., В. п. ).

Цель урока: ознакомиться со способом отличия винительного падежа от именительного через определение главных и второстепенных членов.

И.п.Кто? Что?Нет предлогов Подлежащее В. П.Кого? Что?Предлоги: о, в, на, про, под, за, сквозь Второстепенный член Есть: девочка, земля, небо, брат, дом, тень. Вижу: девочку, землю, небо, брата, дом, тень.

Прочитайте. Бабушка, девочка, одела, надела, шапка, пальто, внук, на. Из данных слов составьте два предложения, употребляя выделенные имена существительные в винительном падеже. Запишите. Объясните, почему в одном из предложений вы употребили глагол одела, а в другом – надела?

И.п.В.п.

Таблица самоконтроля 1. На уроке я работал активно/ пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен/ не доволен 3. Урок для меня показался коротким/ длинным 4. За урок яне устал/ устал 5. Моё настроение стало лучше/ стало хуже

Домашнее задание Упражнение 189 с. 106