Учитель Лысенко Л.В. ЧОУ «СО А-школа им.Д.И.Менделеева» г.Удомля Тверской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Advertisements

Тема урока: Рисование с натуры или по памяти рыб. Цели: познакомить с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков;
Учимся рисовать птиц поэтапно
Домашние птицы. Чистоговорки Цы – цы –цы – у нас живут птицы. Си – си – си – гогочут гуси. Ду – ду – ду – утки плавают в пруду. Ют – ют – ют – петухи.
Птицы Окружающий мир 1 класс. Какие из этих животных птицы? белка-летяга бабочка курица летучая мышь пингвин павлин страус.
Кто такие птицы и звери. Урок природоведения.1 класс.
Цели урока: закрепление знаний состава чисел, приемов вычисления в пределах 8 Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание,
Дидактические игры к занятиям по экологии. Содержание: Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Распознай.
Учитель – Рахимбаева Ирина Александровна г. о. Новокуйбышевск 2008 г. МОУ СОШ 11.
Тема урока: Какие бывают растения ? Какие бывают животные? Задачи: 1)Познакомить с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной.
Консультация для родителей. «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста». В воспитании ребенка большое внимание отводят его умственному и всестороннему.
Кто такие птицы и звери. Урок природоведения.1 класс.
Преподаватель МБОУ ДОД ДШИ г. Ковдора Юрецкая С.А год.
Обучающее изложение В воде купался, сухим остался. Щиплет за пятки – беги без оглядки. Белый как снег, Надутый как мех, Лопатами ходит, А рогами ест. Белы.
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
Выполнил: Дюняев Алексей Ученик 1А класса. Задачи: 1. Изучить технику росписи филимоновской игрушки. 2. Подобрать инструмент и материал для росписи. 3.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
Домашние птицы г. Лебедянь МБДОУ д.с.2 учитель-логопед : Кнутова Г.А.
Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Сказка Славина И.В.
Воспитатель ГБДОУ 66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Гимаева Лилия Вильевна.
Транксрипт:

Учитель Лысенко Л.В. ЧОУ «СО А-школа им.Д.И.Менделеева» г.Удомля Тверской обл.

1. образовательные: Знакомство с анималистическим жанром в искусстве. 2.развивающие: Совершенствование умения рисовать животных, углубление знаний об анатомическом строении, устном народном творчестве (сказки, загадки), воспитание чувства дружбы, коллективизма, умение работать в группах. 3.воспитательные: Воспитать в детях чувство прекрасного. Задачи урока: Задачи урока: Обучающая: Познакомить с разнообразием домашних птиц, их внешним видом. Развивающая: Развивать наблюдательность, мышление учеников, умение работать в группе. Воспитывающая: Воспитывать интерес, любовь к живой природе.

Здравствуй, малыш. Я волшебный карандаш! Сейчас мы с тобой начнем превращение… овалов в хвастливого гуся Мартина. Ты готов?

Соедини эти овалы линиями (как у меня!). Получилась длинная шея Мартина… Затем встряхнул Мартин крыльями, встал на ножки и стал возмущаться… «Га-га-га-га…» Малыш, не забудь, что клюв и лапки у гуся красные!

А теперь бери разные краски и раскрась Мартина!!! У тебя прекрасно все получилось… Ты молодец!!! Загордился Мартин!

Увидел Мартин прекрасного лебедя… Позавидовал! Подумал: «Вот если бы мне такую длинную шею!..» Малыш, давай поможем!!! Это просто!

С длинной шеей стал Мартин очень неуклюжим… Задумался гусь: «Как исправить положение!..» Нужны ноги… длинные и быстрые. (как у страуса!)

Добежав до павлина, и, увидев его нарядный хвост, захотел Мартин себе такую же красоту!!! Интересно, до чего же доведет Мартина стремление подражать?

Хвост мешает! Ноги заплетаются! Шея к земле тянет!.. И решил Мартин, если меня оденут в нарядную одежду, останусь прежним гусем… Всяк сверчок знай свой шесток. ЗАГАДКИ про ГУСЯ!! Красные лапки, длинная шея, Щиплет за пятки, беги без оглядки. На одной ноге стоит, рожком воду пьет. Белый, как снег, Надутый, как мех, Лопатами ходит, а рогами ест. Белы хоромы, красны подпоры.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! До новых встреч, Малыш!