Индивидуальный профиль обучающегося на основе анализа сформированности универсальных учебных действий 1.О диагностике УУД 2.Экспертный опрос и критериальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Advertisements

Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Педсовет: Причины низкого уровня сформированности ОУУН у выпускников основной школы и пути их устранения.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Транксрипт:

Индивидуальный профиль обучающегося на основе анализа сформированности универсальных учебных действий 1. О диагностике УУД 2. Экспертный опрос и критериальное оценивание в диагностике УУД 3. Описание процедуры диагностики УУД 4. Варианты индивидуальных профилей обучающихся

Один из критериев, оценки сформированности познавательных УУД: «Получение результата интеллектуальной обработки информации» 4 результат получает оригинальным творческим способом 3 результат получает успешно (рационально, эффективно) воспроизводя предложенный учителем алгоритм 2 результат получает нерациональным («длинным») путем 1 результат получает путем подгонки под ответ («методом тыка»)

Другой критерий – предъявление результата интеллектуальной обработки информации: 4 способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение 3 способен дать правильный ответ, но не может его обосновать 2 приходится «вытягивать» ответы 1 необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения

Познавательные УУД 1. Восприятие информации 1.1. Устную инструкцию воспринимает (как): 1.2. Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает (как): 2. Интеллектуальная обработка информации 2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации: 2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: 2.3. Темп интеллектуальной деятельности: 3. Результативность интеллектуальной деятельности 3.1. Результат получает (как): 3.2. Предъявление результата (как): 4. Самооценка результата работы: 5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:

Регулятивные УУД 1. Получив задание, планирует работу (как): 2. Вопросы, уточняющие задание, задает (когда): 3. Выполняя задание, работает (как): 4. Завершая задание, действует (как): 5. Закончив работу, проверяет результат (как): 6. Помощь в работе (принимает - не принимает / нуждается - не нуждается):

Коммуникативные УУД 1. Изложение собственных мыслей (как осуществляет): 2. Ведение дискуссии 2.1. Способность отвечать на вопросы: 2.2. Способность задавать вопросы: 2.3. Способность корректно возражать оппоненту: 3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3.1. Способность аргументировано отстаивать собственную позицию: 3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: 3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: 4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения):