Индивидуальный профиль обучающегося на основе анализа сформированности универсальных учебных действий 1. О диагностике УУД 2. Экспертный опрос и критериальное оценивание в диагностике УУД 3. Описание процедуры диагностики УУД 4. Варианты индивидуальных профилей обучающихся
Один из критериев, оценки сформированности познавательных УУД: «Получение результата интеллектуальной обработки информации» 4 результат получает оригинальным творческим способом 3 результат получает успешно (рационально, эффективно) воспроизводя предложенный учителем алгоритм 2 результат получает нерациональным («длинным») путем 1 результат получает путем подгонки под ответ («методом тыка»)
Другой критерий – предъявление результата интеллектуальной обработки информации: 4 способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение 3 способен дать правильный ответ, но не может его обосновать 2 приходится «вытягивать» ответы 1 необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения
Познавательные УУД 1. Восприятие информации 1.1. Устную инструкцию воспринимает (как): 1.2. Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает (как): 2. Интеллектуальная обработка информации 2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации: 2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: 2.3. Темп интеллектуальной деятельности: 3. Результативность интеллектуальной деятельности 3.1. Результат получает (как): 3.2. Предъявление результата (как): 4. Самооценка результата работы: 5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения:
Регулятивные УУД 1. Получив задание, планирует работу (как): 2. Вопросы, уточняющие задание, задает (когда): 3. Выполняя задание, работает (как): 4. Завершая задание, действует (как): 5. Закончив работу, проверяет результат (как): 6. Помощь в работе (принимает - не принимает / нуждается - не нуждается):
Коммуникативные УУД 1. Изложение собственных мыслей (как осуществляет): 2. Ведение дискуссии 2.1. Способность отвечать на вопросы: 2.2. Способность задавать вопросы: 2.3. Способность корректно возражать оппоненту: 3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3.1. Способность аргументировано отстаивать собственную позицию: 3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: 3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: 4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения):