ASERVICE ОБНОВЛЕНИЕ ПОРТАЛА. Содержание Общие изменения Раздел « Корзина » Раздел « Заказы клиентов » Раздел « Заказы на закупку » Раздел « Производство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ASERVICE РАСЧЁТ И ЗАКАЗ ПРОДУКТОВ Инструкция. Расчёт продукта 1. Расчет продукта. Перейдите в раздел « Въездная группа » и выберите из выпадающего списка.
Advertisements

ASERVICE ВЫГРУЗКА ИНФОРМАЦИИ ИЗ ASERVICE В SAP Инструкция.
ASERVICE РЕДАКТИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Инструкция.
Урок Выдача и приемка дел в архив. Шаг 1. Открытие списка дел в архиве 1. В главном меню программы выбрать раздел Общие 2. Выбрать сверху Список.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
В заимодействи е «облачной бухгалтерии» города Москвы (ИС УАОСОФД) с ИС РНиП в части ПП «Парус-Бюджет 8. Онлайн»
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Создание проектов документов.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Мобильное решение для автоматизации работы торговых агентов Универсал-mobile:spSales для устройств на платформе на ОС Android Универсал 7: Mobile.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел между подразделениями суда.
Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.
Обучающая презентация по работе с онлайн бронированием.
Как создать персональную страницу Размещение информации.
Инструкция по использованию функции «Светофор».. Выгода на раз, два, три, четыре! Вы видите список доступных продуктов в заказе а ТЕПЕРЬ и в наборе перед.
Зам. директора по информатизации МАОУ СОШ 130 Пятаева С. В. Корректировка тем в КТП.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Дерево всех подразделенийЮУрГУ Отображается текс т выбранного представления Таблица со списками созданных представлений Быстрый поиск по дереву Меню программы.
РАБОТА С ПЛАН-ГРАФИКОМ. Создаем план-график В созданном план-графике есть функционал «Добавить позицию план-графика»
Урок Множественное удаление присяжных. Шаг 1. Открытие журнала уголовных дел 1.Нажать на Уголовные дела в главном меню. 2.Выбрать Журнал уголовных.
Транксрипт:

ASERVICE ОБНОВЛЕНИЕ ПОРТАЛА

Содержание Общие изменения Раздел « Корзина » Раздел « Заказы клиентов » Раздел « Заказы на закупку » Раздел « Производство »

Общие изменения

Секционные ворота серии Trend и Classic Сейчас на портале доступны для расчета секционные ворота серии Trend и Classic

Добавлены страны Добавлены страны : Австрия Германия Франция.

Локализация портала Реализована локализация портала : на английский язык ; на немецкий язык.

Поиск на страницах « Корзина », « Заказы клиентов », « Заказы на закупку », « Производство » Изменена функция поиска на страницах « Корзина », « Заказы клиентов », « Заказы на закупку », « Производство » - поиск осуществляется по коду продукта и по номеру заказа.

Заявка на изменение заказа Внести изменения в заказ можно, используя форму « Заявка на изменение заказа » в разделе « Поддержка »

Раздел « Корзина »

Добавлены новые фильтры в разделе « Корзина » Фильтр « Вид продукта » Фильтр « Менеджер »

Кнопка « Копировать ГИ » Используя кнопку « Копировать ГИ », Вы можете создать новый расчет продукта, который будет аналогичен выделенному продукту в разделе « Корзина ». При этом у нового продукта будет сформирован новый « Код продукта » и, следовательно, с ним можно работать независимо от скопированного продукта.

Раздел « Заказы клиентов »

Обновление в разделе « Заказы клиентов » Фильтр « Статус заказа »

Обновление в разделе « Заказы клиентов » Фильтр « Вид продукта » Фильтр « Менеджер »

Кнопка « Копировать номера заказов » Кнопка « Копировать номера заказов » работает следующим образом : 1. Выделите продукты одного клиента 2. Нажмите кнопку « Копировать номера заказов » 3. Далее вставьте данные номера в форму импорта в Gates ( либо в другие программы )

Кнопка « Удалить » продукт из заказа 1. Продукт можно удалить из заказа, при условии, что продукт находится в следующих статусах : « Новый » « Новый от клиента » « Выставлено КП » « Согласован с клиентом » « Отказано по КП »

Кнопка « Удалить » продукт из заказа 2. При удаление продуктов из заказа от Дилера со статусами « Новый от клиента », « Выставлено КП », « Согласован с клиентом » у нижнего звена ( т. е. у дилера ) продукты : удаляются из раздела « Заказы на закупку » в разделе « Корзина » продукты отображаются со статусом « Согласован с клиентом »

Кнопка « Удалить » продукт из заказа Например, Поставщик получил заказ от дилера и согласовал его. При этом статус заказа стал « Согласован с клиентом » Поставщик удаляет один из продуктов. При этом поставщик может уведомить дилера об удалении, нажав « ОК » в появившемся диалоговом окне

Кнопка « Удалить » продукт из заказа В результате, у дилера в разделе « Заказы на закупку » продукт будет удален У дилера в разделе « Корзина » данный продукт будет в статусе « Согласован с клиентом »

Кнопка « Удалить заказ » Кнопкой « Удалить заказ » можно воспользоваться в следующих случаях : когда заказ пустой, т. е. в заказе нет ни одного продукта свой заказ с продуктами можно удалить при статусе заказа « Новый от клиента », при этом, продуктам в корзине присваивается статус « Новый » заказ от дилера можно удалить при статусе заказа « Новый от клиента », при этом, удаляется и заказ, и продукты, также заказ удаляется и из корзины. при удалении заказа все продукты в нем должны иметь доступные для удаления статусы : « Новый от клиента », « Выставлено КП », « Согласован с клиентом », « Отказано по КП ».

Кнопка « Выставлено КП » Обновления кнопки « Выставлено КП »: выставить КП по заказу возможно при статусах заказа « Новый », « Новый от клиента » выставить КП можно по нескольким заказам одновременно

Кнопка « Добавить продукт в новый заказ » Добавить продукт в новый заказ можно при статусе « Новый ». Продукт / продукты нельзя добавить в новый заказ, если : 1) выбранные продукты принадлежат разным клиентам 2) выбранные продукты из разных товарных групп ( например, один продукт является секционными воротами, а второй - продуктом въездной группы ) 3) у выбранного продукта не указан клиент

Кнопка « Добавить продукт в выбранный заказ » Добавить продукт в выбранный заказ можно при статусах заказа « Новый от клиента », « Отказано по КП » Продукт / продукты нельзя добавить в новый заказ, если : 1) продукты принадлежат разным клиентам 2) продукты из разных товарных групп ( например, один продукт является секционными воротами, а второй - продуктом въездной группы ) 3) продукты в заказе рассчитаны в отличной от выбранного продукта валюте 4) если выбранный заказ получен от клиента

Кнопка « Вернуть заказ на редактирование » Вернуть заказ на редактирование можно при статусах « Выставлено КП », « Согласован с клиентом », « Отказано по КП ». Ограничение : заказ, отправляемый на редактирование, не должен быть в закупке, т. е. нельзя вернуть заказ на редактирование, если он был получен от клиента.

Редактирование продуктов в заказе Разрешено редактировать заказ при статусе « Новый от клиента ». Если необходимо отредактировать заказ в статусе « Выставлено КП » или « Согласован с клиентом », то пользователь может нажать на кнопку « Вернуть заказ на редактирование.

Кнопка « Заказ клиентом не подтвержден » Если заказ свой : использование кнопки « Заказ клиентом не подтвержден » приведет к удалению выбранного заказа из раздела « Заказы клиентов », в разделе « Корзина » продуктам из заказа присвоится статус « Новый » Кнопка доступна при статусах заказа « Новый от клиента », « Выставлено КП », « Согласован с клиентом », « Отказано по КП »

Кнопка « Заказ клиентом не подтвержден » Заказ от дилера : использование кнопки « Заказ клиентом не подтвержден » приведет к удалению заказа у поставщика из раздела « Заказы клиентов », в разделе « Корзина » удалятся данные продукты ; у дилера заказ удаляется из раздела « Заказы на закупку », в разделе « Заказы клиентов » присваивается статус « Согласован с клиентом ». Действие доступно, если заказ в статусах : « Новый от клиента », « Выставлено КП », « Согласован с клиентом », « Отказано по КП »

Кнопка « Заказ клиентом не подтвержден »

Раздел « Заказы на закупку »

Обновление функционала раздела « Заказы на закупку » Фильтр « Статус заказа »

Обновление функционала раздела « Заказы на закупку » Фильтр « Вид продукта »

Обновление функционала раздела « Заказы на закупку » Фильтр « Менеджеры »

Кнопка « Отказать по КП » По нажатию на кнопку « Отказать по КП » у дилера статус заказа меняется с « Принят в обработку » на « Отказано по КП » в разделах « Корзина » и « Заказы на закупку ».

Кнопка « Отказать по КП » У поставщика статус заказа в разделе « Заказы клиентов » меняется с « Выставлено КП » на « Отказано по КП ».

Кнопка « Отказать по КП » Поставщик может « Удалить заказ » или нажать кнопку « Заказ клиентом не подтвержден ». Тогда у дилера удаляется закупка ; продукты, которые в нее входили, меняют статус на « Согласован с клиентом » в разделе « Корзина ». Действия доступны, если заказ в статусах : « Получено КП », « Выставлено КП », « Согласовано с клиентом », « Отказано по КП »

Раздел « Производство »

Обновлен функционал раздела « Производство » Фильтр « Вид продукта ». Значение по умолчанию в данном фильтре - « Въездная группа ».

Обновлен функционал раздела « Производство » Фильтр « Дата производства »: все записи без даты ( выбирает продукты, по которым не проставлена дата производства ) за период ( выбирает продукты за указанный пользователем период )

Обновлен функционал раздела « Производство » Фильтр « Клиент »