Воспитатели : Важорова Виктория Викторовна. Проблема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Advertisements

Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Транксрипт:

Воспитатели : Важорова Виктория Викторовна

Проблема

Актуальность проекта При систематическом наблюдении за формированием личности детей дошкольного возраста, через многогранность проявления в деятельности, нами была выявлена необходимость глубокого изучения изобразительной деятельности. Включение в образовательный процесс данного направления мотивированно необходимостью развития у детей творческих способностей, как одно из средств познавательного и эстетического развития детей. Занятия по изобразительной деятельности способствует разностороннему развитию личности ребёнка. Художественно - творческая деятельность снимает нервное напряжение. Обеспечивает положительное эмоциональное состояние.

Идея

Цель Развитие у детей творческих способностей, воспитание и познание искусства через различные приёмы и методы рисования и художественного конструирования.

Для реализации данного проекта нами были поставлены задачи: O Знакомство детей с произведениями разных видов искусства ( живопись, графика, народное и декоративно - прикладное искусство ); O Знакомство детей с современными техниками в рисовании и художественном конструировании ( монотипия, акватушь, пальцеграфия, граттаж, торцевание, квиллинг, тестопластика, пластилинография и мн. др.); O Развитие воображения, формирование эстетического отношения к миру ; O Формирование способности воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли ; O Обучение ребёнка самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы ; O Развитие сенсорных способностей восприятия, чувства цвета, ритма, композиции ; O Создание условий для экспериментирования с различными художественными материалами ; O Создание условий для самостоятельной художественной деятельности детей вне занятий.

Ожидаемые результаты O Повышение уровня владения техниками рисования и художественного конструирования ; O Расширение кругозора дошкольников ; O Расширение контактов с культурными центрами города ( музеи, выставочные залы, художественные галерее и т. д.) O Укрепление, расширение образовательного поля « ребёнок - учреждение - семья - общество », направленное на реализацию основной цели дошкольного образования – формирование гармоничной личности ребёнка.

Механизм реализации O Для реализации данного проекта используем разнообразные формы организации воспитательного и образовательного процесса : беседы, экскурсии, мини - галереи, целевые прогулки, выставки детских работ, дни открытых дверей для родителей.

Этапы реализации 1. Подготовительный : разработка темы проекта, изучение и подбор методической литературы, беседы, наблюдения ; 2. Практический : Создание благоприятной среды ( оформление в группе уголка по изобразительной деятельности с экспозициями декоративно - прикладного искусства ). Оформление группы стендами, выставками. Формирование у детей представлений о изобразительной деятельности. Привлечения родителей к вопросам изучения изобразительной деятельности. Вовлечения их в детскую деятельность, как равных по общению партнёров ( участие в создании предметно - пространственной среды в группе, участие в организации выставок ). Развитие у дошкольников внутренней активности, способности ставить цель, добывать знания, используя разные способы, приходить к результатам. 3. Аналитический : анализ проделанной работы.