Жирова Светлана Николаевна, к. м. н. отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова
« БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ » « ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА »
Тематика самостоятельной научно - исследовательской ( творческой ) деятельности по направленности ( профилю ) подготовки аспирантов Публикации в ведущих отечественных рецензируемых научных журналах и изданиях Публикации в зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях Апробация результатов научно - исследовательской ( творческой ) деятельности на национальных и международных конференциях Научно - педагогические кадры Научные руководители аспирантов Стаж практической работы по профилю образовательной программы в профильных организациях с указанием периода работы и должности Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации Сведения о дополнительном профессиональном образовании
Общая эффективность работы научного руководителя ( консультанта ) определяется количеством защит от количества принятых к этому руководителю ( консультанту ) аспирантов и соискателей за последние три года. Оценка эффективности деятельности научных руководителей производится в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации. Положительная оценка определяется по факту защиты кандидатских диссертаций не менее 25% выпускников в течение одного года после окончания аспирантуры от числа принятых. Отрицательная оценка определяется по факту защиты кандидатских диссертаций менее 25% выпускников в течение одного года после окончания аспирантуры от числа принятых
Доля работ с оценкой оригинальности текста менее 70% Доля работ с оценкой оригинальности текста выше 80% Научный руководитель представляет не только отзыв на ВКР, но и отчет по программе « Антиплагиат ». При отсутствии отчета научного руководителя по выпускной квалификационной работе на предмет ее проверки с использованием программы « Антиплагиат » ВКР к защите не допускается.
Портфолио - инновационный механизм организации исследовательской деятельности аспиранта, форма учета и представления его педагогических и научных достижений в одной или нескольких областях, характеризующих его квалификацию ( компетентность ). Цель и задачи портфолио аспиранта. Основная цель формирования портфолио аспиранта - анализ и представление значимых результатов профессионального и личностного становления будущего специалиста высшей категории, обеспечение мониторинга культурно - образовательного роста аспиранта. Портфолио позволяет накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений аспиранта в процессе его обучения.
Персональные данные, автобиография. Образовательный опыт соискателя до поступления в аспирантуру Достижения в результате освоения основной образовательной программы подготовки научно - педагогических кадров в аспирантуре Достижения в научно - исследовательской деятельности