Методический Совет Заседание учебный год
ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ 1 1. Утверждение плана работы методического совета на учебный год. Сарсикеева С.К. 2. Утверждение состава экспертного совета Сарсикеева С.К. 3. Утверждение состава аттестационной комиссии Аубакирова СК. 4. Создание творческих групп, руководителей творческих групп, утверждение планов работы творческих (проблемных) групп Сарсикеева С. К. Руководители творческих групп 5. Утверждение плана работы методической школы «Школа молодого учителя» Руководитель методической школы «ШМУ» 6. Утверждение плана работы НОУ «Максимум» Руководитель НОУ учащихся 7. Презентация тьюторского центра «Развитие» Сарсикеева С. К.
Система методической работы СОШ учебный год
Методическая тема школы: (2-й год) Совершенствование профессиональной компетенции педагога в условиях развития новой образовательной среды
Цель методической работы: Методическое сопровождение с целью повышения уровня профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогических работников школы в условиях развития новой образовательной среды
Задачи методической работы уч. г. Создание условий для формирования компетентной, социально- интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности; Достижение высокого уровня профессиональной компетенции педагогов для последующего взаимодействия участников образовательного процесса; Совершенствование системы мониторинга развития педагогического мастерства; Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий.
Задачи методической работы уч.г. Продолжить дифференцированную методическую работу с учителями; Использовать практическое освоение компетентностного подхода в обучении; Продолжить работу творческой группы учителей по изучению и освоению компетентностного подхода в обучении; Продолжить создание в МО учебно-методических комплексов по классам и предметам в соответствии с осваиваемыми технологиями (ТИСО, техники RWCT, ЛОО и др.); Продолжить мониторинг методической компетентности учителя и методической работы МО; Продолжить работу творческих групп учителей, организовать тьюторский центр из числа сертифицированных учителей школы. Реализовать в полной мере план совместной работы по преемственности учителей среднего звена и начальной школы.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Повышение качества образования вследствие сформированности ключевых компетентностей педагогов и обучающихся
Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей М.Барбер Основные пути развития профессиональной компетентности: Работа в методических объединениях, творческих проблемных группах; Инновационная деятельность педагога; Участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-класса, форумах, фестивалях и т.п.; Обобщение и распространение собственного педагогического опыта; Аттестация педагогов, повышение квалификации;
Структура методической службы СОШ 43 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ТЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ» (группа сертифицированных учителей) ТЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ» (группа сертифицированных учителей) ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПРОБЛЕМНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАБОТА НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ШКОЛЫ
СИСТЕМА РАБОТЫ ТЦ «РАЗВИТИЕ» ПО ТЬЮТОРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ КООРДИНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕМИНАР ««Новые образовательные программы, инновации и компетентностный подход - шаги к успешной школе»» ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ В РАМКАХ КЛАССА КОУЧИНГМЕНТОРИНГ «LESSON STUDY»
СИСТЕМА РАБОТЫ ТЦ «РАЗВИТИЕ» ПО ТЬЮТОРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ТЬЮТОРСКОЕ СПРОВОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИ МИ УЧАЩИМИСЯ. 2. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ К УЧЕНИЮ.