Психогимнастика

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика депрессивных состояний у младших школьников МБОУ СОШ 46 г. Сургут педагог-психолог Татьяна Николаевна Желтухина Профилактика депрессивных.
Advertisements

МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Применение игр и упражнений оздоровительной направленности в работе воспитателя. Воспитатель ГБДОУ 8 Центрального района, г.С-Пб Багдонас Светлана Виталиюсовна.
Использование психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе (обобщение собственного опыта) Выполнила: учитель.
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Изотерапия – один из видов арттерапевтических методик Старший воспитатель МДОУ 13 «Буратино», высшая категория Редькина Людмила Николаевна.
Педагог-психолог II квалификационной категории Спасибко Наталия Николаевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ» КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ»
Презентация работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад 22»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
ТОГБОУ «Сосновская школа-интернат» Учитель-логопед БолдыреваТ.В.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной работы и психологии Дипломная работа: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
«Я хороший» Программа коррекции конфликтного поведения детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста Автор : Татаренко Ольга Юрьевна.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Транксрипт:

Подготовила: Золотарева А.Р., воспитатель МБДОУ «Детский сад 93»»

-это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребёнка (как её познавательной, так эмоционально- личностной сферы)

психолого-педагогические методики психотерапевтические методики сохранение психического здоровья и предупреждение эмоциональных расстройств у детей

эмоции и чувства передаются не методами и приёмами, а ЧЕЛОВЕКОМ!

курс психогимнастики состоит из 20 занятий занятия проводятся два раза в неделю, длительность от 25 минут до 1 часа 30 минут

I фаза. Мимические и пантомимические этюды Цель: выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического довольства и недовольства

II фаза. Этюды и игры на выражение отдельных качеств характера и эмоций Цель: выразительное изображение черт, порождаемых социальной средой (жадность, доброта, честность и т.д.), их моральная оценка Фаза носит психотерапевтический характер

III фаза. Этюды и игры, имеющие психотерапевтическую направленность на определённого ребёнка или группу в целом Цель: коррекция настроения и отдельных черт характера ребёнка, тренинг моделирования стандартных ситуаций

IV фаза. Психомышечная тренировка Цель: снятие психоэмоционального напряжения, внушение желательного настроения, поведения, черт характера

НАЛИЧИЕ У ПЕДАГОГА ЭМПАТИИ (СОПЕРЕЖИВАНИЯ)

каждое упражнение включает в деятельность фантазию (мысли, образы), чувства (эмоции), движения ребёнка все занятия строятся на сюжетно-ролевом содержании все предметы и события должны быть воображаемыми. Это облегчит тренировку внутреннего внимания детей. занятия можно проводить для детей, начиная с трёхлетнего возраста, изменяя тему, сложность задач. в структуру занятия входят: разминка, гимнастика, эмоции, общение, поведение и завершение.