Работа выполнена учениками 4 «В» класса санаторной школы- интерната 76 САО г.Москвы Завуч: Соколова Л.А. Учителя: Козырева Т.Н. Пшеничникова Н.А Юмашева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена учениками 4 «В» класса санаторной школы- интерната 76 САО г.Москвы Завуч: Соколова Л.А. Учителя: Козырева Т.Н. Пшеничникова Н.А Юмашева.
Advertisements

Работа выполнена учениками 4 «В» класса санаторной школы- интерната 76 САО г.Москвы Завуч: Соколова Л.А. Учителя: Козырева Т.Н. Пшеничникова Н.А Юмашева.
АРКТИКА АРКТИКА – центральная часть Северного Ледовитого океана с островами и прилегающими побережьями материков.
Зона Арктических пустынь Предстоит выяснить почему здесь такие суровые условия?(географы) Какие растения встречаются?(ботаники) Какие животные населяют.
Зона Арктических пустынь Марченкова Анастасия 4 «К» класс.
Где-то на белом свете Там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи О земную ось. Мимо плывут столетья, Спят подо льдом моря. Трутся об ось медведи – Вертится.
Арктика-это всё огромное пространство Северного Ледовитого океана вместе с морями и островам.
Окружающий мир 4 класс В зоне Арктических пустынь.
Зона Арктических пустынь. Задание для географов Арктика – это огромное пространство ( …… ….. ….. ) с ( …. ) и ( …. ). Солнце никогда не поднимается (
«Арктос» - в переводе с греческого – медведь. Арктикой называют земли, лежащие под созвездием Большой Медведицы, то есть вокруг Северного полюса. К этой.
Презентация к уроку «Окружающий мир». Тема:Зона Арктических пустынь. Используемые материалы: Учебник « Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, интернет ресурсы.
1 Презентация по окружающему миру для учащихся 4 классов «Природная зона Арктика. Ледяные пустыни». Выполнила: Егорова Галина Геннадьевна, учитель начальных.
Выполнил ученик 2 «Б» класса МБОУ «Гимназия 2» Михайлюков Вадим.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Окружающий мир Класс: 4 Учебник: Плешаков А.А.,2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Раздел: Природа России Тема урока: В зоне Арктических пустынь.
Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 1 пос. Братского Миронова Тамара Александровна.
Арктика – царство льда и снега. Арктика ( от греч. слова «арктос»-медведица) – по имени северного созвездия.
ЗОНА АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ Автор: учитель начальных классов С СОШ 7 К К К Казанцева Л.С. г. Балаково
Окружающий мир 4 класс Дзюба Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МКОУ Екатериновской ООШ Воронежской области.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 4 КЛАССЕ. Тема: Зона Арктических пустынь. Учитель: Илюшина М.В.
Транксрипт:

Работа выполнена учениками 4 «В» класса санаторной школы- интерната 76 САО г.Москвы Завуч: Соколова Л.А. Учителя: Козырева Т.Н. Пшеничникова Н.А Юмашева Н.И

n Царство снега и льда. n Растительный мир. n Животный мир. n Белые медведи. n Человек в Арктике. n Внимание! n Заповедник. n Наши предложения.

n Что за чудо-чудеса: n Загорелись небеса! n Ой, горит-пылает пламя n Над сверкающими льдами! n Кто зажег огонь чудесный, n Золотой огонь небесный? n Никого за тучей нет. n Это с неба льется свет.

n Арктика - это огромное пространство Северного Ледовитого океана, с морями и островами.Солнце направляет на это пространство косые лучи. Оно светит, но не греет. Зимой в Арктике полярная ночь. Темноту освещают: луна, звезды и Северное сияние. Дуют ветры, бушует вьюга. Температура опускается до Летом в Арктике полярный день, но тепла тоже нет. Температура лишь на несколько градусов выше 0.

n В Арктике все белым-бело до боли в глазах. Но вдруг попадается зеленая льдина. Откуда она здесь? Оказывается, есть мельчайшие растения, которые могут жить на снегах и во льдах. Их называют снежными водорослями. На островах прямо на голых камнях встречаются лишайники, но они очень малы. Также приспособились к жизни на камнях и полярные маки.

n Животных арктической зоны кормит море. Морскими водорослями питаются рачки, а ими - рыбы. Основная пища птиц и животных - это рыба. На скалистых берегах собираются чайки, кайры и гагарки, здесь они выводят потомство. Все звери - прекрасные пловцы. Это медведи и тюлени. От холода их защищает слой жира.. На тюленей охотятся белые медведи.

n Полярные медведи - самые крупные и сильные животные Арктики, на них никто не нападает. В середине зимы у них рождаются детеныши. Мать кормит их своим молоком, а сама ничего не ест, пока не потеплеет настолько, что она может выйти на охоту. Взрослый медведь весит около 500 кг. Они хорошо плавают и ныряют. Летом медведи питаются травой, лишайниками, черникой и леммингами.

n Человек не является коренным жителем Арктики, но она всегда привлекала людей своей загадочностью. На островах и во льдах Северного Ледовитого океана работают научные станции. Полярники изучают природу, наблюдают за погодой. Проложен Северный морской путь. Люди занимаются рыболовством, охотой.

n В настоящее время природе Арктики нанесен огромный ущерб. Стали редкими такие животные, как белый медведь, морж, они внесены в Красную книгу России. Стали редкими некоторые виды промысловых рыб. n Воды северных морей загрязняются мусором, вредными веществами с проходящих судов. Это плохо отражается на жизни обитателей этой зоны, ведь они и так живут в суровых условиях. n Люди задумались над своим поведением, взяли под охрану редких животных, ограничили рыбную ловлю, создали заповедники.

n Заповедник расположен на острове Врангеля, он был организован в 1976 году. На остров прилетает большое количество птиц на гнездовья. Весной там можно встретить редкую птицу - розовую чайку. Белые медведи выводят здесь свое потомство. На острове обитает самое крупное из копытных животных Арктики - овцебык, завезенный в заповедник из Америки. Остров Врангеля - единственное место, где гнездятся белые гуси.

nКnКnКn Клочкова Саша. Я требую! n-n-n-n- Ограничения рыбной ловли в Арктике. n -n -n -n -Прекращения истребления животных в Арктике. n-n-n-n- Создание новых заповедников. nЧnЧnЧn Чичин Антон. Я требую! n-n-n-n- Запретить браконьерство в Арктике. n-n-n-n- Построить больше заповедников, чтобы уберечь животных от браконьерства.

Шашеро Георгий: Я требую! - Создать Министерство по защите Арктики. nМnМnМn Мулюкова Эльмира: Я предлагаю: n-n-n-n- Запретить браконьерство в Арктике. n-n-n-n- Создать больше заповедников по охране животных. n-n-n-n- Создать приюты для детенышей, потерявших родителей. n-n-n-n- Подкармливать животных в период бескормицы. nМnМnМn Матвийчук Александр. Я требую! n-n-n-n- Запретить ловлю рыбы в Арктике. n-n-n-n- Запретить охоту на белых медведей. nЛnЛnЛn Лобанов Никита. Я предлагаю: n-n-n-n- Запретить охоту на животных. n.n.n.n.

n Нас n Нас очень тронула проблема экологического равновесия в Арктике. Наши предложения еще по-детски наивные, но они исходят от души. Надеемся, что став взрослыми, мы не будем равнодушно относиться к загрязнению воды и воздуха, истреблению животных и рыбы. Может быть, для кого- то из нас это будет работа, которой он посвятит всю жизнь.