Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П. 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Advertisements

Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Социальная активность в Интернете Команда «Легион» БОУ «СОШ 86»
«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Команда « ХАКЕРЫ » БОУ « СОШ 142» Руководитель : Скороходова Т. В. Координатор проекта : Кирина И. А.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Команда « Иртыш» МКОУ « Иртышская СОШ» Черлакский район Омская область Телекоммуникационный проект «Социальная активность в Интернете»
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Повестка собрания: Лекция на тему «Компьютер в жизни школьника» Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта. Использование.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Знаете ли вы, что такое досуг? Как определить время без часов? Какие пословицы и поговорки говорят о времени?
Викторина Вопрос 1 Как влияет компьютер на ваше здоровье?
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Вред и польза. ( ). Интернет облегчает жизнь многим людям. В работе человека он очень практичный и удобный, если раньше данная работа выполнялась.
Транксрипт:

Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год

Состав команды Седых Лиза Бутяева Владлена Панькина Даша Кычакова Оля Шуленина Марина Долгова Люба Фатеева Таня Петрушин Данил Козлов Владислав Прохоров Саша 8 А класс БОУ «СОШУИОП 99»

1 вопрос: Есть ли у вас Интернет? Результаты опроса респондентов 1-ой возрастной группы (10-17 лет) Результаты опроса респондентов 2-ой возрастной группы (старше 30 лет) Есть Нет 191 Есть Нет 173

1 вопрос: Есть ли у вас Интернет? Результаты опроса показали, что почти все среди двадцати опрошенных ребят и двадцати опрошенных взрослых людей имеют выход в Интернет. Значит, наши современники имеют возможность постоянно использовать Интернет в своих целях. Среди наших опрашиваемых оказалось, что процент подростков, имеющих выход в Интернет с домашнего компьютера даже больше, чем среди взрослых. Может потому, что они больше в нем нуждаются? Как именно используется Интернет детьми и взрослыми, сколько времени тратится на это? Выясним чуть позже, обработав результаты опроса по остальным вопросам нашего опросного листа.

2 вопрос: Наиболее посещаемые сайты? Результаты опроса респондентов 1-ой возрастной группы (10-17 лет) agent.ru 5 vkontakte.ru14 mail.ru7 yandex.ru3 myhit.ru2 wikipedia.ru10 youtube.com3 Нет часто посещаемых 2

2 вопрос: Наиболее посещаемые сайты? Результаты опроса респондентов 1-ой возрастной группы (10-17 лет)

2 вопрос: Наиболее посещаемые сайты? Результаты опроса респондентов 2-ой возрастной группы (старше 30 лет) odnoklassniki.ru 8 vkontakte.ru5 mail.ru6 yandex.ru3 Образовательные 1 Научные 2 youtube.com1 Сайты моды 3 Сайты рыболовов, охотников 2 Кулинарные сайты 2 Нет часто посещаемых 5

2 вопрос: Наиболее посещаемые сайты? Результаты опроса респондентов 2-ой возрастной группы (старше 30 лет)

Результаты опроса показали, что наиболее популярны у детей следующие сайты: vkontakte.ru, agent.ru, mail.ru. Очень хорошо, что используется и такой полезный ресурс, как wikipedia.ru. У взрослых любимые сайты – это odnoklassniki.ru, mail.ru, как и у ребят – vkontakte.ru. 2 вопрос: Наиболее посещаемые сайты?

3 вопрос: Сколько времени вы проводите в сети Интернет? Результаты опроса респондентов 1-ой возрастной группы (10-17 лет) 0,5-2 часа 2-3 часа Более 3-х часов 3 человек 8 человек 10 человек

3 вопрос: Сколько времени вы проводите в сети Интернет? Результаты опроса респондентов 2-ой возрастной группы (старше 30 лет) менее 1 часа 1-2 часа 2-3 часа Более 3- х часов 5 человек 7 человек 6 человек 2 человек

Результаты опроса показали, что многие дети и даже некоторые из опрошенных взрослых проводят, сидя у компьютера, недопустимо много времени. Хотя, все опрошенные, правильно или почти правильно говорили о том, сколько можно работать за компьютером, чтобы не повредить своему здоровью. Все понимают, что Интернет – это благо, но нужно так им пользоваться, чтобы благо не превратилось во зло. Особенно опасно несоблюдение правил детям. Нужно обязательно придерживаться той продолжительности работы, которая соответствует возрасту. Для возраста наших опрошенных: 7-8 класс 25 минут за один сеанс работы; 80 минут продолжительность работы за день, т. е. несколько сеансов по 25 минут с перерывами по 20 минут. 9 класс 30 минут за один сеанс работы; 120 минут продолжительность работы за день, т. е. несколько сеансов по 25 минут с перерывами по 20 минут. 3 вопрос: Сколько времени вы проводите в сети Интернет?

4 вопрос: С какой целью вы используете сеть Интернет? Результаты опроса респондентов 1-ой возрастной группы (10-17 лет) Развлечение 10 Общение 14 Поиск полезной информации 7 Чтение новостей 3 Учеба 2

4 вопрос: С какой целью вы используете сеть Интернет? Результаты опроса респондентов 2-ой возрастной группы (старше 30 лет) Развлечение 7 Общение 8 Поиск полезной информации 5 Чтение новостей 4 Хобби 5

Из диаграмм видно, что дети очень любят общаться в Интернете, а также используют его для развлечения. Оказывается, и у опрошенных нами родителей использование Интернета для общения тоже стоит на первом месте, а развлечение – на втором, но это только в свободное от работы время (мы задавали вопрос «С какой целью вы используете Интернет дома?») Поиск полезной информации тоже составляет довольно большую долю времяпрепровождения в Интернете. Но, мы думаем, что в целях учебы Интернет используется детьми недостаточно. Надо, чтобы дети проводили больше времени в Интернете не для поиска развлечений, а для своего развития, в целях самообразования и улучшения подготовки к школьным урокам. 4 вопрос: С какой целью вы используете сеть Интернет?

5 вопрос: Контролируют ли ваше пребывание в Интернете взрослые? Результаты опроса респондентов 1-ой возрастной группы (10-17 лет) Всегда контролируют Редко контролируют Не контролируют 2315

5 вопрос: Варианты контроля детей в Интернете Результаты опроса респондентов 2-ой возрастной группы (старше 30 лет) Пароль ФильтрНе знают никаких способов 1286

Результаты опроса респондентов 2-ой возрастной группы (старше 30 лет) 5 вопрос: Варианты контроля детей в Интернете Почти все из опрошенных родителей считают, что необходимо постоянно контролировать детей в Интернете, ограничивать время нахождения в сети. Но утверждают, что у них не всегда это получается. Как видно из ответов взрослых, многие родители знают способы контроля детей в Интернете. Это и использование фильтров, чтобы нельзя было попасть на недопустимые для детей сайты, и пароль, чтобы без взрослых дети не могли находиться в сети Интернет. Кроме того, родители считают, что детям нужно четко соблюдать режим дня, что нужно вовлекать детей в разные детские и молодёжные организации и другие полезные дела. Выяснилось, что есть и такие родители, которые совсем не знают, как нужно контролировать детей и ограничивать их время работы в Интернете.

В заключение Компьютер и Интернет основательно вошли в нашу жизнь. Появилось много новых возможностей для пользователей Интернета. Нужно добиваться того, чтобы использование современных информационно - коммуникативных технологий приносило людям больше пользы и не приносило вреда. Взрослым необходимо серьёзно задуматься над тем, как правильно организовать работу детей в сети Интернет. Ребятам тоже надо учиться организации и самоконтролю своей работы в сети, использовать Интернет больше в целях самообразования. Будем надеяться, что с этой задачей все мы справимся! Спасибо за внимание!!!