ИТОГИ РАБОТЫ КОМИТЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2014-2015 ГОДЫ ТОЧКИ РОСТА НА 2016 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
) Роль и место градостроительного планирования в общей системе планирования и развития муниципального образования.
Advertisements

1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Оренбургская область приступила к реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение.
Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.
Учет особенностей осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и муниципальных образований 1 Докладчик: Кузьма Ирина Евгеньевна,
Достижение показателей социально-экономического развития, характеризующих выполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам I полугодия 2015.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Правительство Иркутской области Реализация мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Иркутской области и признанного.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Тема выпускной квалификационной работы (дипломной работы): « Управление земельными ресурсами Унечского района Брянской области» Тема выпускной квалификационной.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Структура градостроительной документации и система требований к качеству документации. Оценка качества проектов планировки и межевания территорий НОВОКШОНОВ.
Законодательные инициативы по снижению административных барьеров в жилищном строительстве России Татьяна Полиди Исполнительный директор Фонда «Институт.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ ИЖЕВСК2013 ФГБОУВПО «Удмуртский государственный университет» Географический.
Реализация государственных жилищных программ в Республике Карелия Министерство строительства Республики Карелия.
1 ТЕМА 15 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области» на годы Долгосрочная целевая.
Транксрипт:

ИТОГИ РАБОТЫ КОМИТЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ГОДЫ ТОЧКИ РОСТА НА 2016 ГОД

Строительная отрасль региона насчитывает 7309 субъектов. За отчетный период дополнительно поставлено на учет 518 субъектов, в том числе 215 организаций (всего 5354) и 303 индивидуальных предпринимателя (всего 1955). Численность работающих в отрасли региона за отчетный период увеличилась на 1,5% и составила 41,1 тыс. человек, средняя заработная плата в сфере строительства увеличилась на 23% и составила 26,6 тыс. рублей. Объем работ, выполненных субъектами строительной отрасли в период с по , составляет 130,4 млрд. рублей. При этом за 2015 год Волгоградская область занимает первое место среди субъектов, входящих в состав ЮФО, по динамике роста данного показателя (рост составил 121,5% по отношению к 2014 году). Прибыль строительных организаций по итогам 2014 года - 11 месяцев 2015 года составила 6 млрд. 147,6 млн. рублей. При этом за 11 месяцев 2015 года рост данного показателя составил 121,7% по отношению к 11 месяцам 2014 года. Объем налоговых поступлений строительными организациями региона по виду деятельности "Строительство" составил 10 млрд. 151,1 млн. рублей. В 2015 году наблюдается снижение показателя на 6,8% по сравнению с 2014 годом, что обусловлено снижением поступлений по налогу на имущество организаций. Общее состояние строительной отрасли

Жилищное строительство Упрощен процесс передачи в муниципальную собственность инженерных сетей, построенных застройщиком Реализация программы «Жилье для российской семьи» Переформатирована действующая программа компенсации гражданам части расходов по ипотечным кредитам Предоставление ОАО «ВАИЖК» ипотечных кредитов Внесены изменения в законодательство региона, предусматривающие предоставление земельных участков без торгов Поддержка проектов комплексной застройки путем финансирования из бюджета строительства социальной и транспортной инфраструктур Внесены изменения в Градкодекс Волгоградской области Утверждены правила размещения объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов 8 участников-застройщиков. Планируемый ввод жилья -332 тыс.кв.м. Введено в эксплуатацию 13,8 тыс.кв.м. Ведется строительство 113,6 тыс. кв. м. Введено в эксплуатацию 2,1 млн.кв.м. жилья, МКД-856,8 тыс.кв.м. Стоимость 1 кв.м. жилья на соответствует стоимости на года и равна 40,4 тыс.рублей при уровне инфляции за 2 года более 20% Выдано ипотечных кредитов на общую сумму 34,8 млрд.рублей. Увеличено количество реализуемых проектов комплексной застройки к концу 2015 года до 12 объемом ввода жилья более 4,9 млн.кв.м. 57 граждан-участников программы «Жилье для российской семьи» начали получать компенсацию процентной ставки Выдано 452 кредита на общую сумму 581,1 млн.рублей, процентная ставка составила 10,92% при средней на территории региона 12,95% Не требуется разрешение на строительство сетей: линий электропередач с уровнем напряжения не выше 10 кВ и газоснабжения с давлением до 0,6 Мпа. Предоставлена возможность строить сети электроснабжения и газоснабжения без заключения договора аренды и установления сервитутов Исключена необходимость застройщика регистрировать право собственности на построенные им инженерные сети до передачи их в муниципальную собственность Введены за счет бюджетного финансирования в размере 394,4 млн.рублей 3 детских сада на 530 мест в жилых комплексах «Родниковая долина», «Новый свет», «Комарово». Ведется строительство автодороги к жилому комплексу «Букатин луг» Земельные участки площадью 407,8 га предоставлены ООО «Родниковая Долина» для реализации проекта с объемом ввода жилья 2,2 млн.кв.м. ТОЧКИ РОСТА 1. Снижение стоимости арендной платы за земельные участки, предоставленные для жилищного строительства, неприменение коэффициента «2» в отношении застройщиков, осуществляющих планомерное развитие территории. 2. Снижение административных барьеров в строительстве за счет дополнения перечня объектов, не требующих выдачи разрешений на строительство, следующими объектами: сети водоснабжения, канализации, теплоснабжения.

Точки роста Строительство зданий дошкольных образовательных организаций в Волгоградской области Объем финансирования составил 1846,6 млн.рублей, в том числе: в 2014 году – 1 161,8 млн. рублей; в 2015 году – 684,8 млн. рублей Введено в эксплуатацию 34 здания, проектной мощностью 3817 мест, в том числе: в 2014 году – 22 объекта проектной мощностью 1976 мест; в 2015 году – 12 объектов проектной мощностью 1841 место Планируется завершить строительство и реконструкцию 9 объектов дошкольных образовательных организаций проектной мощностью 1352 места В стадии незавершенного строительства, необеспеченные финансированием, находятся 2 объекта проектной мощностью 305 мест Разработаны 23 проекта дошкольных образовательных организаций проектной мощностью 3420 мест Необходимый объем финансирования из областного бюджета составляет 166,9 млн. рублей. Предусмотрено на 2016 год в областном бюджете - 90,0 млн. рублей Необходимый объем финансирования из областного бюджета составляет 186,4 млн. рублей Необходимый объем финансирования составляет 2 687,9 млн. рублей

Объекты капитального строительства, введенные в эксплуатацию в годах Наименование Проектная мощность Объекты здравоохранения Объекты физкультуры и спорта Детские сады Двухквартирные блокированные дома для детей-сирот Объект миграционной политики 4 фельдшерско-акушерских пункта 3 физкультурно- оздоровительных комплекса 34 детских сада 30 домов блокированной застройки Специальное учреждение временной изоляции иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации за пределы РФ Точки роста на 2016 год 1. Привлечение средств федерального бюджета на строительство школ. 2. Внесение изменений в законодательство Волгоградской области, предусматривающих предоставление инвесторам земельных участков без проведения торгов при условии создания ими за счет собственных средств социально-значимого для региона объекта. 3. Реализация Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве в целях создания объектов общественной инфраструктуры, заключенного между Администрацией Волгоградской области и МХК «Евро Хим» 150 человек 60 квартир 3817 мест 208 человек в смену 160 посещений в смену

Социально-значимые проекты, строительство которых планируется в 2016 году Необходимый объем финансирования составляет 21,5 млн.рублей. Нормативный срок строительства – 6,4 месяца Необходимый объем финансирования составляет 793,1 млн.рублей. Нормативный срок строительства – 15 месяцев Необходимый объем финансирования составляет 532,0 млн.рублей. Нормативный срок строительства – 21 месяц Строительство объекта начато в конце 2014 года, срок завершения – Необходимый объем финансирования составляет 128,4 млн.рублей Вертолетная площадка для ГУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи 25» Реконструкция приемного отделения ГБУ здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи 25» Реконструкция здания ДЮЦ в Центральном районе г.Волгограда Мачешанский дом- интернат для престарелых и инвалидов Строительство храма святого благоверного князя Александра Невского

Реализация программы по строительству школ на территории Волгоградской области Завершение разработки проектной документации по строительству: 3 школ на 1000 мест (Волгоград, Волжский, Камышин); 1 школы на 500 мест (п.Степной Городищенского муниципального района) Включение в реестр типовых проектов школ, формируемый Минстроем России Привязка органами местного самоуправления типовых проектов школ на 500 и 1000 мест (1-г.Калач-на-Дону, 2- г.Палласовка, 1-г.Краснослободск, 1-г.Фролово, 1- Городище, 2-г.Михайловка, 3-г.Волжский, 13-г.Волгоград) Разработка типовых проектов пристроек школ на территории сельских поселений Привязка органами местного самоуправления типовых проектов пристроек школ на территории сельских поселений Разработка проектной документации на строительство школ на территории городов ЗАДАЧИ годы 2 квартал 2016 года 1 квартал 2016 года 3 – 4 квартал 2016 года годы Разработка проектной документации на строительство школ на территории сельских поселений Срок реализации Необходимый объем финансирования из областного бюджета составляет 5,3 млн.рублей Финансирование не требуется Финансирование за счет бюджетов органов местного самоуправления Необходимый объем финансирования Обследование ГБУ ВО «Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро» физического состояния функционируемых зданий школ Финансирование из областного бюджета в рамках государственного задания 2 – 3 квартал 2016 года

Жилищная политика Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Обеспечение жильем отдельных категорий граждан В 2014 – 2015 годах 648 детей-сирот обеспечены жилыми помещениями В 2016 году планируется предоставить детям- сиротам 623 жилых помещения Введено в эксплуатацию 7,7 тыс.кв.м. жилья. Обеспечены жилыми помещениями человек и 116 семей В 2014 – 2015 годах объем введенного в эксплуатацию жилья для детей-сирот составил ,7 кв.м. В 2014 – 2015 годах 267 человек и 116 семей обеспечены жилыми помещениями общей стоимостью 372,1 млн. рублей. В 2016 году планируется обеспечить жильем 116 человек и 65 семей общей стоимостью 208,3 млн.рублей В 2014 – 2015 годах переселены человек из аварийного жилищного фонда площадью 37,8 тыс.кв.м, расположенного в 7 муниципальных образованиях

Точки роста 2016 года Обеспечение жильем детей-сирот Объем финансирования составил 442,1 млн.рублей, в том числе: в 2014 году – 233,5 млн.рублей; в 2015 году – 208,6 млн. рублей Предоставлено 648 жилых помещений, в том числе: в 2014 году – 236 квартир, из которых: 195 – жильё спец жилфонда (выполнен плановый показатель, установленный Министерством финансов РФ – 158 обеспеченных жильем детей-сирот); 41 – жильё социального использования во исполнение судебных решений; в 2015 году – 412 квартир, из которых: 263 – жильё маневренного фонда; 142 – жильё спец жилфонда (выполнен плановый показатель, установленный Министерством образования и науки РФ – 125 обеспеченных жильем детей-сирот (118%); 7 – жильё социального использования во исполнение судебных решений. В целях формирования спец жилфонда будет завершено строительство 40 жилых домов в Николаевском, Палласовском, Октябрьском, Быковском, Даниловском, Жирновском, Кумылженском районах и г.Волгограде на 354 квартиры, приобретено и оплачено жилье в количестве 160 жилых помещений В целях формирования маневренного фонда будет завершена реконструкция и капитальный ремонт двух зданий в г. Волгограде и г.Волжский на 212 комнат В целях исполнения судебных решений, вынесенных в отношении ОМС в годах детям-сиротам будет предоставлено 5 квартир социального использования Необходимый объем финансирования составляет 539,0 млн. рублей. Предусмотрено на 2016 год - 248,5 млн. рублей Необходимый объем финансирования составляет 24,3 млн. рублей. Предусмотрено на 2016 год - 12,6 млн. рублей Необходимый объем финансирования составляет 5,0 млн. рублей. Предусмотрено на 2016 год - 2,7 млн. рублей

Точки роста в 2016 году Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Объем финансирования составил 372,21 млн.рублей, в том числе: в 2014 году – 156,61 млн.рублей; в 2015 году – 215,60 млн. рублей Обеспечено жильем в годах человек и 116 семей, из них: Ветераны Великой Отечественной войны человек; Ветераны, инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов – 71 человек; Чернобыльцы, вынужденные переселенцы, граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера (ГЖС) – 69 семей; Граждане, уволенные с военной службы – 42 семьи; Граждане, лишившиеся жилья по объективным причинам – 5 семей. В 2016 году планируется завершить мероприятия по обеспечению жильем Ветеранов Великой Отечественной войны В 2016 году планируется завершить мероприятия по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы В 2016 году увеличен объем финансирования для предоставления ГЖС отдельным категориям граждан Необходимый объем финансирования составляет 103,0 млн. рублей для 92 ветеранов Предусмотрено на 2016 год - 98,5 млн. рублей для 88 ветеранов Необходимый объем финансирования составляет 4,1 млн. рублей. Предусмотрено на 2016 год - 2,7 млн. рублей Планируется предоставить 18 жилых помещений, из числа построенных за счет средств федерального бюджета Предусмотрено на 2016 год - 91,3 млн. рублей В 2016 году предусмотрено на обеспечение жильем 28 ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, средства федерального бюджета в размере 15,7 млн. рублей

Точки роста на 2016 год Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Переселены 2691 человек из аварийного жилья площадью 37,8 тыс.кв.м в 7 муниципальных образованиях, в том числе: в 2014 году – 1261 человек из аварийного жилья площадью 16,5 тыс.кв.м в 4 муниципальных образованиях; в 2015 году – 1430 человек из аварийного жилья площадью 21,3 тыс.кв.м в 6 муниципальных образованиях Завершение мероприятий по переселению 1081 граждан из аварийного жилья площадью 20,1 тыс.кв.м в 8 муниципальных образованиях в рамках этапов 2014, 2015 и 2016 годов Общая стоимость мероприятий по переселению – 1325,0 млн.рублей, в том числе: 657,3 млн.руб. – средства Фонда, 393,7 млн.руб. – средства областного бюджета, 104,9 млн.руб. – средства местных бюджетов, 169,1 млн.руб. - дополнительные источники 2015 год, всего – 464,1 млн.рублей, в том числе: 249,2 млн.руб. – средства Фонда, 186,2 млн.руб. – средства областного бюджета, 28,7 млн.руб. – средства местных бюджетов Общая стоимость мероприятий 627,8 млн.руб. Необходимый объем финансирования 108,8 млн.руб. На 2016 год средства областного бюджета в размере 58,6 млн.руб. не предусмотрены, средствами Фонда в размере 50,2 млн.руб. мероприятия обеспечены 2014 год, всего – 861,0 млн.рублей, в том числе: 408,2 млн.руб. – средства Фонда, 207,5 млн.руб. – средства областного бюджета, 76,2 млн.руб. – средства местных бюджетов, 169,1 млн.руб. – дополнительные источники финансирования Реализация мероприятий по переселению 1244 граждан из аварийного жилья площадью 21,3 тыс.кв.м в 8 муниципальных образованиях в рамках этапа 2016 года Усиление контроля за ходом и качеством строящегося жилья Полномочия по реализации программы переданы на региональный уровень Общая стоимость мероприятий 664,3 млн.руб. Необходимый объем финансирования 219,5 млн.руб. предусмотрен областным бюджетом

Обеспечены условия для эффективной реализации политики в сфере устойчивого развития территории региона. Получено обоснование возможности и условий строительства в Волго- Ахтубинской пойме, на других территориях. Разработана градостроительная документация для размещения региональных объектов, в том числе объектов ЧМ Создан инструмент мониторинга деятельности органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности. Архитектура и градостроительство Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на территории двух или более муниципальных образований Обеспечение региональными и муниципальными документами территориального планирования Обеспечение правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) Определение территорий с ограничениями для застройки Разработка нормативов градостроительного проектирования Создание и ведение региональной информационной системы обеспечения территориального планирования и развития Волгоградской области Разработка проектов планировки и межевания территории для размещения региональных объектов, в т.ч. объектов к ЧМ-2018 Разработано – 23 проекта, в том числе: к ЧМ-2018 – 8 проектов. Рассмотрено и согласовано – 23 проекта, в том числе: к ЧМ проекта Разрешений на строительство – 20; Разрешений на ввод – 14. Количество муниципальных образований Волгоградской области, подключенных к системе – 31; Количество пользователей – 50; Количество документов в системе - более 16 тыс. ед. Разработаны региональные нормативы градостроительного проектирования в области транспорта, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, социального обслуживания и социальной защиты населения, обращения с отходами производства и потребления, предупреждения чрезвычайных ситуаций. Создание и обеспечение деятельности Градостроительного совета Волгоградской области Рассмотрена концепция формирования архитектурно-художественного облика Волгограда к ЧМ Утверждены: схема территориального планирования области; схемы территориального планирования 32 муниципальных районов; генеральные планы 6 городских округов, 29 городских поселений, 361 сельского поселения. Отсутствует необходимость в генплане - в 34 сельских поселениях, генпланы разрабатываются – в 13. В 2015 г. актуализирована региональная Схема территориального планирования. Утверждены ПЗЗ 6 городских округов, 29 городских и 406 сельских поселений. Выполнены работы по определению границ 24 зон затопления на 17 водных объектах, работа по определению рисков чрезвычайных ситуаций на ГЭС и границ зон катастрофического затопления. Улучшение архитектурного облика Волгограда Утверждение региональных нормативов Проведение архитектурных конкурсов Утверждение Схемы территориального планирования Волгоградской области Ведение Банка студенческих идей и творческих концепций ТОЧКИ РОСТА

Градостроительный контроль Осуществление мониторинга административных процедур для получения разрешения на строительство, мероприятий по улучшению инвестиционного климата в части сокращения количества и сроков для получения такого разрешения Проведено 530 проверок, из которых 52 - плановых, 468 – внеплановых, в т.ч. проверка 443 правил землепользования По результатам проверок выдано 72 предписания, привлечено к административной ответственности – 4 должностных лица, признаны незаконными бездействия 1 главы поселения, направлено 7 обращений органы прокуратуры. Приведено в соответствие 353 нормативных правовых актов, отменено 39 разрешений на строительство, в т.ч. пресечено строительство двух объектов точечной застройки внутри жилых дворов в г. Волгограде и г. Волжском, незаконность строительства еще одного точечного объекта в Волгограде подтверждена решением суда, не вступившего в законную силу. Сформирован региональный реестр описаний процедур в сфере жилищного строительства. Фактов применения органами местного самоуправления не предусмотренных перечнем процедур, не выявлено. Проведены выездные обучающие семинары в 38 муниципальных районах и городских округах. По результатам национального рейтинга, проведенного АСИ, Волгоградская область входит в первую группу по показателям количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство (9 процедур). Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства, ведение реестра описаний процедур Осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Проведение проверок осуществления градостроительной деятельности органами местного самоуправления, выдача предписаний. Проведение мониторинга региональных и муниципальных нормативных актов, устанавливающих процедуры в сфере жилищного строительства, ведение регионального реестра описаний процедур, обучение органов местного самоуправления Достижение минимальных показателей по количеству процедур и срокам, необходимых для получения разрешения на строительство ТОЧКИ РОСТА 1. Повышение эффективности принятия решений органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности 2. Повышение качества оказываемых органами местного самоуправления услуг в сфере градостроительной деятельности