Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Advertisements

Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Михайлова Н.В. Ст. воспитатель МДОУ «Д/с144-РАДУГА» г. Магнитогорск Внедрение ЛЕГО - конструирования в образовательный процесс ДОУ.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила работу: Панькова Людмила Евгеньевна, воспитатель группы 8 Негосударственного дошкольного образовательного.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Елена Юрьевна Кирпичникова Воспитатель МБДОУ «Детский сад 82» Г.Верещагино.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Конструирование в детском саду. Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Воспитатель: Плетнёва С.В.
Образовательная область «Познание» Дополнительная программа по развитию интегративных качеств и навыков у детей средней группы через конструирование «Оч"
Транксрипт:

Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 16»

Цель проекта развитие любознательности и интересов детей; формирование первичных представлений о других людях и их профессий через реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Формировать у детей представление о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности взрослых для общества и детей, через LEGO- конструирование Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество. Обучать конструированию по образцу, по чертежу, заданной схеме, по замыслу Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности

Принцип деятельности Принцип гуманности Принцип целостной картины мира Принцип творчества Принцип вариативности Принцип наглядности Принцип непрерывности Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей Принцип интеграции

Долгосрочный Методическая литература о конструировании, LEGO- конструировании, детская литература о труде взрослых, альбомы «труд взрослых», фотографии, иллюстрации, LEGO- конструкторы и их заменители, схемы, чертежи, мелкие фигуры животных, мебель, презентации, стенгазета, ноутбук, мультимедийная установка, интернет ресурсы.

Появится интерес к знакомству детей с трудом взрослых, интерес к разнообразным профессиям, уважение к труду других людей Сформируются разнообразные знания об окружающем мире, расширится кругозор Появится интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкции, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, распределение обязанностей. Повысится ответственность при командной работе. Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Практический Итоговый

Вывод Таким образом, LEGO- конструирование и робототехника- это прекрасная возможность для внедрения информационных технологий в образовательный процесс в ДОО. Это поможет в будущем дошкольнику овладеть элементами компьютерной грамотности, навыками и умениями работы с современными техническими средствами. Конструктор LEGO помогает детям и взрослым воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат, а также играя, знакомить с профессиями взрослых.