Познакомить с основными гипотезами возникновения жизни; Показать как менялись взгляды на возникновение жизни по мере накопления знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причем.
Advertisements

Познакомить с основными гипотезами возникновения жизни; Показать как менялись взгляды на возникновение жизни по мере накопления знаний.
Презентация -сопровождение урока природоведения в 10 классе по программе Пономаревой И.Н. Автор: Лобес Светлана Геннадьевна Учитель биологии МАОУ «СОШ.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) по теме: Развитие представлений о возникновении жизни на Земле
Познакомить с основными гипотезами возникновения жизни; Показать как менялись взгляды на возникновение жизни по мере накопления знаний.
Этапы появления нашей планеты Возникновение газопылевого облака после вспышки сверхновой звезды Температура около 1000 С, происходят процессы аналогичные.
Происхождение живого от живого Происхождение живого от неживого.
Интегрированный урок Происхождение жизни на Земле.
Интегрированный урок Происхождение жизни на Земле.
Теория креационизма Теория панспермии (космическая) Теория самозарождения (абиогенез) Теория стационарного состояния Теория биохимической эволюции.
ТЕОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ. Что такое ЖИЗНЬ? ЖИЗНЬ – это форма существования белковых тел Ф. Энгельс Живое тело - это открытая, саморегулирующаяся и самовоспроизводящаяся.
«Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причем.
Происхождение жизни на Земле. Вопрос о происхождении жизни относится к главной проблеме, интересующей людей на протяжении последних столетий. Так как.
Возникновение жизни на Земле. Что такое жизнь? «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен.
Гипотезы происхождения жизни на Земле. Урок биологии в 11 классе Учитель: Мощенко С.И.
Цель урока. Ознакомить учащихся с различными гипотезами о происхождении жизни. Задачи урока. 1) обобщить знания о признаках живых организмов; 2) дать.
Возникновение жизни на Земле. Взгляды и теории о происхождении жизни на Земле.
Современные представления о возникновении жизни Проверочная работа.
Происхождение жизни на Земле.. Проблема возникновения жизни на нашей планете является одной из центральных в современном естествознании. С древнейших.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) по теме: Гипотезы происхождения жизни на Земле.
Транксрипт:

Познакомить с основными гипотезами возникновения жизни; Показать как менялись взгляды на возникновение жизни по мере накопления знаний.

"Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причем с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка"

Гипотезы о происхождении жизни Происхождение живого от живого Происхождение живого от неживого

« Природа совершает переход от безжизненных объектов к животным с такой плавной последовательностью, поместив между ними существа, которые живут, не будучи при этом животными, что между соседними группами благодаря их тесной близости едва можно заметить различия».

Этот гусь вырастает на обломках сосны, носящихся по морским пучинам. Вначале он имеет вид капельки смолы. Он прикрепляется клювом к дереву и выделяет для безопасности твердую скорлупу, в которой живет спокойно и беззаботно. Через некоторое время у гуся вырастают перья, и тогда он сходит с куска коры в воду и начинает плавать. А в один прекрасный день взмахивает крыльями и улетает.

описал, как за три недели, он создал мышей. Для этого всего-то нужно: грязная рубашка, темный шкаф и горсть пшеницы, а чтобы процесс начался – человеческий пот.

вывод: мухи садятся на гниющее мясо и откладывают в него личинки, в результате чего рождаются новые мухи. Рождаются, а не появляются сами по себе.

В плотно закрытой колбе с мясным бульоном при помощи микроскопа обнаружил бактерии ВЫВОД: Микрооорганизмы могут самозарождаться

«Жизненная сила» присутствует всюду Достаточно лишь «вдохнуть» её, и неживое станет живым

Провел опыт: прокипятил мясной бульон в течение часа, запаял вытянутое горлышко колбы. В запаянной колбе микроорганизмы не возникли. ВЫВОД: Высокая температура уничтожила все формы живых существ, а без них ничто живое не может возникнуть.

все существующее во Вселенной, в том числе жизнь, было создано единой Силой Творцом в результате нескольких актов сверхъестественного творения в прошлом. Сотворенные виды были с самого начала превосходно организованы и наделены способностью к некоторой изменчивости в определенных границах. Этой гипотезы придерживаются последователи почти всех наиболее распространенных религиозных учений.

Земля никогда не возникала, а существовала вечно; она всегда была способна поддерживать жизнь, а если и изменялась, то очень мало; виды также существовали всегда. Эту гипотезу называют иногда гипотезой этернизма (о т лат. eternus вечный). Выдвинута немецким ученым В. Прейером в 1880 г

жизнь на Земле не возникла из неорганических веществ, а была занесена с других планет. ЖИЗНЬ СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО И ПЕРЕНОСИТСЯ С ПЛАНЕТЫ НА ПЛАНЕТУ МЕТЕОРИТАМИ.

высказали гипотезу о возникновении жизни в процессе биохимической эволюции углеродных соединений Дж.Холдейн

– синтез аминокислот, мочевины, молочной кислоты Результат – синтез аминокислот, мочевины, молочной кислоты Электрические разряды (60000 В) Давление (n Па) Температура (+80˚С) Смесь газов (CO 2, CH 4, NH 3, H 2, пары воды)

Первые клетки Пробионты Коацерватные капли Простейшие органические вещества

Джон Бернал Гипотезу Биопоэза сформулировал в 1947 году Основные этапы биопоэза: 1. возникновение мембран у коацерватов, 2. возникновение способности к самовоспроизведению, 3. возникновение метаболизма, 4. возникновение фотосинтеза, 5. возникновение кислородного дыхания.