«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Advertisements

Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
МДОУ «Детский сад 66». МДОУ «Детский сад 66» работает по программе «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой Цель программы: обеспечение всестороннего развития.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Транксрипт:

«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад «Ромашка» Бурабайского района

Актуальность выбранной темы Развитие познавательных способностей детей, а также становление образных форм познания - это основная линия умственного развития дошкольников. Формирование познавательных способностей следует начинать именно с дошкольного возраста, поскольку они активно взаимодействуют с системой ценностных ориентаций, с целью и результатами деятельности, отражают интеллект, волю, чувства личности, являются необходимым условием готовности детей к обучению в школе.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: Психолого - педагогическое обеспечение процесса развития познавательных процессов в дошкольном детстве должно проходить в интеграции с образовательными областями не только «Познание», но и «Коммуникация», «Творчество», «Социум», «Здоровье». Важными моментами при этом являются: - сотрудничество и взаимодействие воспитателя с детьми; - учет индивидуальных особенностей ребенка; - опора на проявления детской активности, отражающие личный опыт взаимодействия ребенка с окружающей средой; - активизация положительных эмоций ребенка при оценке его личностных достижений в процессе деятельности.

Для эффективности развития познавательной активности детей определены следующие задачи: Создать для детей предметно- развивающую среду - единое пространство, в котором происходит процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста. (твори, развивайся, познавай) Развивать у детей психические процессы: внимание, логическое мышление, память, речь, восприятие, посредством игры. Формировать у детей потребности в познании и саморазвитии.

Создать соответствующую атмосферу, в которой реально проявляет себя взаимодействие, взаимопонимание, взаимопомощь и гуманность. Содействовать проявлению у детей эмоционально- волевых качеств личности. Развивать коммуникативные навыки детей. Для эффективности развития познавательной активности детей определены следующие задачи:

Направления работы с детьми Развитие познавательных способностей Развитие творческих способностей Развитие речевых способностей Здоровье сбережение

Для практической реализации задач выбраны следующие формы и методы: опытно – экспериментальная, организованная учебная, продуктивная, театрализованная, игровая, физкультурно-оздоровительная, трудовая

Здоровье сберегающие педагогические технологии Многолетние наблюдения свидетельствуют, что довольно часто основной причиной низкого уровня интереса к окружающей действительности является слабое физическое здоровье, отклонения от нормы в деятельности сердечно-сосудистой системы, дыхательных путей и т.д. Сам ребенок этого не чувствует. Но так называемое замедленное мышление - прямое следствие слабого здоровья. Применение здоровье сберегающих технологий: комплексы гимнастики после дневного сна, использование дыхательной гимнастики, игровой самомассаж, закаливание.

Результаты деятельности Динамика роста познавательной активности детей в учебном году