ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях реализации ФГОС ДО» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 23» Еськова Елена Николаевна г. Барнаул – 2015
Тема проекта : «Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях реализации ФГОС ДО» Тип проекта: практико – ориентированный. Вид проекта: внутренний (долгосрочный). Участники проекта: педагоги, родители, дети. Предмет проекта: совместная деятельность педагогов, родителей, детей в рамках организации РППС в группе. Продукт проектной деятельности: РППС соответствующая условиям ФГОС ДО, основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 23» (далее ДОУ). Срок реализации проекта: сентябрь ноябрь 2015 г. Тематическое поле: интеграция образовательного пространства в группе.
Задачи проекта: 1. Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации РППС. 2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов. 3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, умственной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной). 4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной РППС в ДОУ.
Этапы реализации проекта Организационный этап: Изучение основных нормативно- правовых документов, методической литературы по данной проблеме. Определение основных направлений в работе на реализационном этапе. Реализационный этап: Вовлечение всех участников образовательного процесса в создание развивающей предметно – пространственной среды, способствующей взаимодействию всех участников образовательного процесса (дети, родители, педагоги). Заключительный этап: Презентация проекта. Оформление материалов проекта.
Интегративное качество «Любознательный, активный»
Интегративное качество «Эмоционально-отзывчивый»
Интегративное качество «Овладевший средствами общения»
Уровень заболеваемости в группе (кол-во дней пропущенных ребенком по болезни)
Участие родителей группы 1 в конкурсах и мероприятиях проводимых в детском саду 28% 40% 60% 6 семей 10 семей 15 семей
Развивающая предметно-пространственная среда Познавательный центр
Центр художественного творчества Центр речевого развития Театральный центр
Центр двигательной активности Экологический центр
Центр эмоциональной разгрузки
Мини - музей «Хлеб-всему голова!»
Спасибо за внимание!