Дифференциация звуков Ч-Щ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКАЗКА « У бабушки и дедушки». Толстые внуки приехали в гости ( упр. «Толстячки»),
Advertisements

Дифференциация звуков [ж]-[з] Составитель : учитель-логопед I квалификационной категории Щинова В.В. Г. Екатеринбург.
«У бабушки с дедушкой» Артикуляционная гимнастика-сказка Подготовила: Логопед МБДОУ «ЦРР- д/с 2 «Светлячок» О.И. Шевцова/
Вот и прозвенел звонок Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Королевство Речи. РЕЧЬ Речь Звуки Буквы Слоги Слова Предложение Текст.
Памятки Русский язык 2 класс. Признаки предложения 1.Предложение состоит из слов. 2.Предложение выражает законченную мысль. 3.Первое слово в предложении.
и! - Ты куда пропала, Ча-а-а, подружка верная моя? «ча» и «ща» по чаще бродят и друг друга не находят! - ща.
Автор: учитель начальных классов: Кочубей С.Н. (ХМАО – Югра МОУ Леушинская СОШ).
До свидания, До свидания, АЗБУКА!. А О У Ы Э А О У Ы Э Я Ё Ю И Е ЁЮЕ Я.
Русский язык, 1 класс, урок 19 Тема: «Повторение написания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щч, чк, чн в словах» Конкурс - смотр.
Мыши, лужи, снежинки, пушинки, машина, роща. Прочитайте слова, выделяя голосом ударный слог Чайник, щавель, куча, роща, чайка, дача.
Буквы Щ,щ Литературное чтение. Загадка На расчёску она похожа. Три зубца всего? Ну что же? Е.Тарлапан.
Обучение грамоте. щука Буква Щ. 1. Звук 2. Буква 3. Слова 4. Считалочки.
Ах блины, мои блины! Я пеку румяные Русские блины По рецепту древнему Предков старины.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Весёлая прогулка» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Урок русского языка Тема. Неопределённая форма глагола.
Учитель начальных классов МБОУ- СОШ 12. Седьмое марта. Классная работа. Жж Шш жи-ши.
Чистописание Назовите лишнюю букву: ж ш ч я н щ к.
Весной солнце светит ярче и греет теплее. Весной тает снег, и бегут ручейки. Тают сосульки, и бывает капель.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРЕДЛОЖЕНИИ?. ЗАЧЕМ МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАША РЕЧЬ? ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Транксрипт:

1. Наступил ранний весна. 2. Солнце светить ярче. 3. Растаяла снег. 4. Скоро прилечу перелетные птицы.

Жили-были дедушка и бабушка.

К ним внуки приехали: толстячки да худышки.

Внуки радостно улыбались:

Дедушка с бабушкой поцеловать их пытались:

Блюдца поставили – блины положили

А блинчики с вкусным вареньем черничным

Чашки поставили, чтоб чаю налили

Дедушка сделал для внуков качели

На расческу Щ похожа. Три зубца всего – и что же?

Закончите слова нужным слогом ча или ща Ту…., ро…., пи…., ку….. Чи или щи Клю…., авто…., мя…..., план….

Поиграем с ежом. Гладь мои ладошки ёж Ты колючий, ну и что ж Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить. Гладь большой, указательный, Средний, безымянный, мизинец. Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем счёт назад Пять, четыре, три, два, один.

Задание от медведя 1: Из набора букв составить славто и прочитать его: Ощор – Голще - Жчи - Кщле - чанг -Чейру Из набора слов составить предложения, добавив прилагательные и числительные.

Задание от медведя 2: Из набора букв составить славто : Арчинек От этого слова образовать прилагательное и составить с ним предложение.

Задание от медведя 3: прочитать зашифрованное предложение и записать его. Ижичиылгещтуч ебещещорв.

Предложение пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка. В роще щебечут щеглы и чижи.