Маркетинговая стратегия современного вуза в части работы с абитуриентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание «Нефти-класса» Выполнили: Хивина Р. (БАБ ) Повленкович Р. (БАБ-12-21)
Advertisements

1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Программа студенческого совета Налоговый колледж.
Авторы проекта : Царенко Елена Анатольевна, учитель ИЗО МБУ сш 32 :к.п.н., доцент А.Ю. Кузина ст. преподаватель С.Е.Анфисова.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Проект Центр профессиональной ориентации и работы С ОДАРЁННОЙ МОЛОДЁЖЬЮ» « Руководитель проекта Ефимов Александр.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Отдел отвечает за оформление праздников, за подготовку объявлений и афиш к мероприятиям.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Совет Старост Института Экономики. Цели и задачи Совета старост: создание благоприятной обстановки реализации учебного процесса за счет повышения эффективности.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КемГППК. Студенческое самоуправление- это одна из важнейших составляющих системы опережающей профессиональной подготовки.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
Презентация веб-сайта УлГТУ для сотрудников университета © 2006 Сектор веб-технологий УлГТУ
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Web портал школы Новые возможности для учеников, учителей и родителей Проектная работа ученика 4 «А» класса Петухова Андрея на тему: Государственное образовательное.
«НЕ-ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ АССОЦИАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ» Тематический воркшоп Секция 2 Модератор: Владислав Белов
Студенческий совет самоуправления РГУФКСиТ Инициативная группа студентов РГУФКСиТ.
Транксрипт:

Маркетинговая стратегия современного вуза в части работы с абитуриентами

Для достижения цели набора студентов академия должна решить следующие задачи: Заблаговременно сформировать базу данных по абитуриентам; Наладить сотрудничество со школами КЧР; Повысить лояльность абитуриентов к вузу; Спрофилировать поток по факультетам/кафедрам/направлениям подготовки; Разработать график работы с потенциальными абитуриентами и сбалансировать ее между институтами/кафедрами.

ТЕХНОЛОГИИ проведения маркетинговых мероприятий для абитуриентов: Сбор информации о Выпускниках года (контакты, , страницы в контакте, одноклассниках, вацап и др.) Отслеживание заинтересованных абитуриентов и персональная работа с каждым с учетом его способностей и потребностей, а также заинтересованности вуза в нем. Повышение лояльности абитуриентов за счет «втягивания» их в жизнь вуза: получение информации о новостях вуза, студенческой жизни, участия в вузовских мероприятиях (спортивных, общественных, научных), конкурсах, олимпиадах, в том числе награждение по итогам олимпиад, конкурсов и т.п. Заблаговременное информирование абитуриентов о выполнении формальных требований, необходимых для поступления в вуз (профильные ЕГЭ, справки и т.п.).

ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ ТИП МЕРОПРИЯТИЯЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯРЕЗУЛЬТАТ МЕРОПРИЯТИЯПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ Повысить информированность абитуриентов о вузе, специальностях, условиях поступления. Накопление базы потенциальных абитуриентов. Повышение известности вуза. Дни открытых дверей, инфо дни, встречи с родителями, реклама вуза в СМИ и интернет, целевая работа со школами (проведение совместных «круглых столов», праздников и др.). ПРОФИЛИРУЮЩЕЕ Дать более полное представление об учебной программе, процессе обучения, получаемой специальности и карьеры после окончания вуза. Сегментирование абитуриентов с точки зрения заинтересованности вуза в каждом, т.е. спрофилировать поток учащихся. Выделение группы целевых абитуриентов для каждого направления полготовки. Встреча с кафедрами академии, экскурсии на производства, знакомство с учебными, научно- производственными центрами Академии, интеллектуальные соревнования для абитуриентов по профилю вуза (тематические викторины) и т.п. МОТИВИРУЮЩЕЕ Повысить лояльность целевой группы абитуриентов к конкретному вузу, повысить желание поступить в вуз. Понимание по каждому целевому абитуриенту его планов, снятие его возражений и родителей, содействие в решении возникающих проблем и вопросов. Встречи с известными выпускниками, руководством и «звездами» вуза, экскурсии в бассейн, спортивный комплекс, на базы отдыха академии, приглашение на спортивные и культурные мероприятия, КВН и т.п.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Наполнить предложенную «ПРОГРАММУ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ» конкретным содержанием, с указанием сроков, названий мероприятий, ответственных за реализацию. Указать ожидаемые результаты. СРОК исполнения 20 января 2016 года.