Самопрезентация (бейдж) Упражнение «Наполеон». Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и против каждого вопроса поставьте соответствующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНЕ, Москва1 И н с т и т у т Ноосферного Естествознания Реакреационные цветомузыкальные системы реального времени.
Advertisements

Вопреки расхожему мнению, мы не должны – да и не в состоянии – избегать стресса. Но мы можем использовать его и наслаждаться им, если лучше узнаем механизм.
ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ педагог-психолог МОУ СОШ 19 Е.Г.Солоненко.
Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов.
Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов ОБУСО « Парфинский СП « Росток »
Психологическая подготовка к ЕГЭ чем психолог может помочь выпускнику ?
Здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное.
Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов Подготовила педагог-психолог МОУ СОШ 7 г. Стрежевого Юлия Григорьевна.
Пора экзаменов – путь к успеху!. Тест "Моральная устойчивость"
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Стресс Подготовила практический психолог Бычек Т.В. УВК 25 - лицей "Успех"
Психологическое сопровождение сдачи ЕГЭ, ГИА Совещание директоров общеобразовательных учреждений 23 апреля 2013 год.
Как сохранить психологическое здоровье в стрессовых ситуациях
ЭКЗАМЕН БЕЗ СТРЕССА Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает болезни. Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает.
Психологическая подготовка к ЕГЭ профилактика стрессовых состояний.
Стресс - это все, что ведет к быстрому старению или вызывает болезни. Ганс Селье.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Подготовила: Социальный педагог: Зилинская Н. В.
Составитель: Е.В.Иванова педагог-психолог ГБОУ СОШ 604.
Реализация в педагогической практике психологических аспектов формирования успешности обучения в средней школе.
Транксрипт:

Самопрезентация (бейдж) Упражнение «Наполеон»

Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и против каждого вопроса поставьте соответствующий ответ. Затем суммируйте результат ответов. Инструкция: на каждый вопрос возможен один из пяти предложенных ответов: «никогда» – 1 балл; «редко» – 2 балла; «иногда» – 3 балла; «часто» – 4 балла; «всегда» – 5 баллов.

Конфликтность коммуникаций – вопросы 1–3. Стрессы рабочих перегрузок – вопросы 4–6. Информационный стресс – вопросы 7–9. Стрессы «вертикальных» коммуникаций – вопросы 10– Суммировать баллы, проставленные за ответы на вопросы с 1–го по 3–й включительно. Результат выше 12 баллов свидетельствует о повышенной конфликтности делового общения – высокой стрессогенности организационных коммуникаций. Стресс–менеджмент должен быть направлен на выявление «слабых звеньев» коммуникаций в организации, обучение эффективному деловому общению управленческого персонала, развитию организационной культуры. 2. Суммировать баллы, проставленные за ответы на вопросы с 4–го по 6–й включительно. Результат выше 12 баллов свидетельствует о наличии психологических перегрузок у руководителя. Рекомендуется обучение тайм–менеджменту, оптимизации рабочих нагрузок и технологиям психической саморегуляции. 3. Суммировать баллы, проставленные за ответы на вопросы с 7–го по 9–й включительно. Результат выше 12 баллов говорит о том, что причиной рабочих стрессов является низкая компетентность, неконструктивная организация работы. Срочно требуется повышение профессиональной квалификации и компетенции. Имеющиеся управленческие проблемы могут быть частично решены с помощью сплоченной команды или рациональных инновационных преобразований. 4. Суммировать баллы, проставленные за ответы на вопросы с 10–го по 12–й включительно. Результат выше 12 баллов свидетельствует о психологической напряженности в отношениях с вышестоящим руководством. В целях снижения стрессогенности в корпоративных отношениях необходима углубленная психодиагностика вертикальных коммуникаций, стилей управления и подчинения, поведенческих моделей и специализированные психологические тренинги, направленные на развитие организационной культуры и коммуникаций.

В России, на сегодняшний день, нет точной статистики, но по приблизительным оценкам 70% россиян постоянно находятся в состоянии стресса, а треть всего населения - в состоянии сильного стресса. По данным ученых 70% всех визитов к врачу вызваны симптомами, в основе которых лежит стресс. От постоянных стрессов почти 80% людей зарабатывают болезнь, называемую синдромом хронической усталости. Симптомы этого заболевания напоминают проявления СПИДа: быстрая утомляемость, слабость по утрам, «песок» в глазах, частые головные боли, бессонница, конфликтность, склонность к одиночеству Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сравнивает депрессию с эпидемией, охватившей все человечество: депрессия уже вышла на первое место в мире среди причин неявки на работу, на второе – среди болезней, приводящих к потере трудоспособности. Если не будут приняты соответствующие меры, то к 2020 году депрессия парализует экономическую жизнь как развитых, так и развивающихся стран

Ганс Селье писал: «Вопреки расхожему мнению мы не должны, да и не в состоянии, избегать стресса. Но мы можем использовать его и наслаждаться им, если лучше узнаем его механизм и выработаем соответствующую философию жизни»

По данным ВЦИОМ россияне избавляются от стресса следующим образом: - Телевизор - 46% - Музыка - 43% - Алкоголь - 19% - Еда - 16% - Медикаменты - 15% - Спорт - 12% - Секс - 9% - Йога, медитация - 2%

Саморегуляция обучающихся педагогов

Существуют данные исследований, которые показывают, что успех на экзамене сводится к трем факторам: врожденные способности – 20 % предметные знания – 30 % владение навыками подготовки и сдачи экзаменов – 50 % (эмоциональная подготовка к сдаче экзамена, умение владеть своими эмоциями во время экзамена, умения справляться с экзаменационным стрессом).

трудности когнитивные личностные процессуальные

Волнение – не враг, а друг ( в определенных пределах) Закон Эриксона-Додсона

Саморегуляция Физиологические механизмы Психофизиологические механизмы Когнитивные механизмы

Физиологические механизмы Правильное питание Массаж

Морковь, ананас, авокадо, рыба, орехи, инжир, тмин, капуста, лимон, бананы, рыба, апельсин, жидкость, зеленый чай

Психофизиологические Прогрессивная мышечная релаксация Аутогенная тренировка Релаксация Визуализация

Когнитивные Саногенное мышление НЛП

Смирнова Елена Eвгеньевна (88162)